-Не матерись!- он шлепнул меня по губам.
-Ублюдок!- взорвалась я.
Я перевернула его, оказавшись сверху. Теперь я управляла ситуацией. Хазз спокойно лежал на асфальте, ожидая моих действий. Его руки легли мне на попу, нежно сжимая ее. Гарри прикрыл глаза от наслаждения, но потом снова открыл. Я нагнулась к его лицу, смотря ему в глаза.
-Не беси меня! Или тебе напомнить, на что я способна?- прорычала я ему в губы.
-Мы все знаем на, что ты способна, малыш,- сексуально произнес Гарри.
Его взгляд пробежался по моему лицу, остановившись на губах. Наши губы были в пару сантиметров друг от друга. Нет! Только не это! Он приподнялся, и впился в мои губы. Его сильные руки не дали мне оттолкнуть его. Вот придурок! Хазза настойчиво целовал меня. Не получив от меня взаимности, он прикусил мою нижнюю губу, тем самым, заставил меня приоткрыть рот. Я пихнула парня в грудь. Мои и его друзья что-то говорили нам, но я не могла разобрать что, из-за множества голосов. Стайлс впустил свой язык в мой рот, закрывая глаза от удовольствия.
-Если ты мне не ответишь, я тебя прям здесь изнасилую,- прошептал он в губы.
Мне ничего не оставалась, как ответить на поцелуй.
Чертов идиот, офигенно целуется. Было такое чувство, что сейчас только я и он, даже голоса друзей, которые спорили между собой, были не слышны. От своих мыслей мне стало тошно. Я отстранилась от парня, нервно дыша. На его лице была довольная ухмылка.
-И не говори, что тебе не понравилось,- самодовольно произнес он, так же нервно дыша.
-Придурок!- я встала с парня.
-И я тебя люблю, Джеймс!- он послал мне воздушный поцелуй и встал с земли.- Кстати, ты мне должна новую футболку.
-Ничего я тебе не должна. Эту постираешь,- холодно ответила я.
-Хорошо. Тогда ты ее и постираешь,- он снял с себя майку. Его накаченный голый торс с татуировками многих девушек приводил в эйфорию, и я не исключение.
-Я не буду стирать ее!- кинув футболку обратно, возмутилась я.
-Будешь!- разозлился он.
-Ок, но я забираю ее себе, и это не обсуждается,- я взяла майку в руки, - Идем, ребята.
-Ага.
-Пока, мальчики,- обратилась я к парням, - Пока, Хазза.
Я провела указательным пальцем по его груди, спускаясь к бабочки. Он тяжело вздохнул, и на секунду прикрыл глаза от удовольствия. Победно
улыбнувшись, я направилась к друзьям.
Всем привет )) Сегодня большая глава ♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♚На грани♚
FanficОни же со мной в колледже учатся. Только я на втором курсе, а они на четвёртом. Кудрявого зовут Гарри Стайлс. Главный бабник нашей школы. Мы с друзьями называем его "шлюшкой". Ну, а что, если он спит со всеми подряд. Каждый день новая шлюха. Ему все...