-Король, я узнал, что та ангел Джису, это тот смертный, который Тэхён привёл в прошлой раз, вы помните?- Бэкхён смотря на короля, хотел напомнить ему, что его сын влюбился в неё и в прошлой жизни. Король тяжело вздохнул вспоминая о том дне, когда его сын привёл уже умирающую девушку.
-Опять она, почему раньше не сказал?
-Простите, я не знал об этом.
-Если она пытается забрать душу моего сына, убейте её без колебаний, иначе я убью вас. Мой сын мне нужен в этом мире, я не могу ждать ещё 50 лет!- тяжело говорил об этом, явно с ним что-то не так. Он знал что умирает, поэтому хотел побыстрее передать Тэхену свой власть.
-Да!-приняв свою миссию, Бэкхён тут же исчез. Король остался один в большом пространстве. Смотря в одну точку, вспомнил тот день.
***
-Она должна остаться живым, если она умрёт я убью вас!-с приказным тоном сказал Тэхён и посмотрел на девушку которая явно умирала. Кожа стало бледным и кровавым. Закрытые глаза начали темнет и от этого у парня были сомнения что она выживет, но он влюбился в неё. Любовь с первого взгляда? Может быть и так, но с первого взгляда обычно влюбляться на внешность, так и было. Тэхену понравился её внешность, черные как ночь волосы, и глаза в которой хочется смотреть вечность.
-Тэхён, ты знаешь что делаешь?!- Король пришёл к нему, услышав что он натворил.
-Отец, я...-не знал как ему сказать, что он сейчас чувствует.
-Хочешь войны?! Верни её немедленно! Она нам не нужна, зачем ты её привёл?!
-Отец, я влюбился в неё, я хочу чтобы она была рядом со сной...
-Она же простая смертная, как ты можешь влюбиться в неё?! Тэхён верни её обратно, если она умрёт сейчас и её душа исчезнет, вот тогда ты её больше никогда не увидишь и ты сам будешь наказан! Нам придётся отдать тебя, ради неё! Я этого делать не могу! Поэтому-то верни её когда я говорю это нормально!
-Отец,- Тэхён не хотел понимать его, не хотел слушать. -Не хочу, делать этого! Она будет со мной, и она выживет!- Король понял, что он полон серьёзности, но он знал,что она не выживет, поэтому не хотел, чтобы из-за его ошибки пострадали все демоны.
-Закройте его в темницу, наденьте на руку браслеты контролирующих силу! Смотрите, чтобы он не сбежал!-когда он начал говорить об этом, Тэхён понял, что теперь никак не может смотреть на эту лежащую девушку. Тут же на его руке появилось чёрный браслет и кажется все его силы исчезли. Когда его увезли, он до последнего смотрел на девушку, и увидел как она медленно открывает глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел-смерти [Завершён]
Фанфик"Жизнь для меня было тьмой и мрачной, без света и без тени. Но когда я уже сдался, и решил что это конец, в моем жизни появилось свет. Яркий свет, который освещает каждую уголку мои сердцы." с Тэхён. Автор: @gold_sun