Где цветут ромашки

74 11 2
                                    

—Ты говоришь... что... я должен их отвести... к их смерти?–Чимин никак не успокоился, как услышал от Розэ, что за наказание получили. —Собственными руками? Розэ, я... не могу,– он хотел говорить это уверенно но руки предательски дрожали. —Не могу, просто убейте меня! Меня вместе неё! Меня убейте!– парень безвыходности пал в колено. Пак, которая наблюдала за ним, садилась на корточки, и обняла его, чтобы успокоить, но и у неё это криво получается.

—Я не могу быть для тебя утешением, но помогать спасти её, я тоже не собираюсь, поэтому и не старайся, сбежать с ней,– она знала что на уме парня и даже то что он сделает. —Если ты это сделаешь, убьёт всех, кто помогал ей первым на её же глазах. Это будет слишком жестоко знаешь же....

—Но я же должен спасти её! Я же обещал себе спасти её,– глаза парня наполнялись слезами без остановки. Сердце разбито у обоих.

***

В лицо девушки светила утренняя солнце, и она же не хотя вставать с кровати повернулась в другую сторону, чтобы этот яркость ушла от её глаз.

—Хочешь я закрою шторы?– нежный голос парня, который лежал рядом с ней, улыбаясь, заставил девушку улыбнуться до ушей.

—Неет, не уходи никуда!– девушка приблизившись к нему, уткнулась в его шею. —Обними меня! Так крепко как сможешь!

—Я люблю тебя, Джису! Ангел-смерти, которая украла моё сердце и сердце демона. Я люблю тебя так, как белые лебеды любят своих пар. Я люблю тебя так, как пчела любить мед. Я люблю тебя так, как цветок любить дождь,– от этих слов, девушку стало не по себе. Лицо так краснеет, что она стала помидором за несколько минут.

—Перестань, смущаещь ты меня,– легонько ударила его за груди. Но парень и не планировал останавливаться.

—Я люблю тебя сегодня больше, чем вчера, но не так сильно, как завтра и через много дней. Я люблю тебя до безумие,– Тэхён понял, что его футболка сейчас влажная, и девушка прячет свое лицо. —Ты что плачешь?– он удивился этому.

—Как не плакать после этих слов. Ты заставил меня плакать с утра, а я хотела подольше поспать.

—Спи, ангел моей души. Ты больше не будешь плакать,– крепко обнял её, она же ещё сильнее приблизилась к нему. Знали бы они, что завтра случиться, не лежали бы так, да?

Ангел-смерти [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя