Ангелина ⬆️
Эта история началась очень давно, тогда нашему герою было семь лет, а героиня и вовсе только родилась на свет. Когда родилась Ангелина, отец устроил большой праздник, ведь она была долгожданным ребенком. У них с женой уже как пять лет не могло быть детей. Руслан так звали отца Ангелины был на седьмом небе от счастья.
У Руслана был лучший друг Давид, который тоже приехал его поздравить. Он приехал с женой и семилетним сыном Аланом.
И вот тут-то и все началось! Выпив лишнего друзья решили, укрепить свою дружбу родственными узами и в будущем поженить своих детей. Их жены были в ужасе, но успокаивали друг друга тем, что они протрезвеют и забудут, но не тут-то было. Они мало того не забыли обещание данное друг другу, но еще и гордость каждого не позволяла отказаться от слов первым.
Проходило время дети подростали и каждый из родителей стал задумываться как же сообщить своему ребенку, что его судьба уже решена, что за него уже все решили.
Когда Ангелине было всего 17лет, а Алану 24. Давид решил, что пора бы познакомиться Ангелине и Алану и сразу сообщил, об этом Руслану. Дело остовалось за "малым" сообщить это детям. Хотя детьми их точно не назовешь.)
Алан пришел домой очень поздно, он был пъян настолько, что еле добрался до своей комнаты. Рухнув на кровать, он все равно не смог заснуть, слова отца не давали покоя. Алан был очень зол, и как только отцу пришло в голову женить его да еще и не спросив его заранее. Он вообще не собирался жениться, особенно после того как его предала эта тварь Карина.
Дело в том, что Алан был влюблен в Карину они встречались 3 года он с нее пылинки сдувал очень ее любил. Карина очень красивая, он даже после нее не встречал никого красивее. Алан вспоминал как боялся ее лишний раз обнять или поцеловать она была настолько невинной и нежной. Он даже жениться на ней собирался.-Идиот.-назвал он сам себя. Эта дрянь спала с его другом, он сам их застукал. Земля ушла тогда из под ног ему было так противно. если бы его воспитание позволяло ему поднять руку на девушку он избил бы ее, но тогда досталось его другу, Алан избил его до полусмерти.
-Шлюха.-сказал он тогда ей посмотрев с отвращением.
В раздумьях Алан заснул. Утром проснувшись он заметил маму в своей комнате.
-Доброе утро дорогой!-произнесла мама.
-Для кого оно доброе, а для кого не очень.-грустно ответил сын.
Мама стала рассматривать сына, как он вырос! как изменился! Алан был высоким парнем 1.85 ростом, он занимался спортом, но сильно накаченым не был, можно даже было сказать в меру накаченный. Волосы у него были длиные и черные как смоль. Правильные черты лица - ровный нос, красивой формы губы, четко выраженные скулы, но особенно завораживал цвет его светло серых глаз, которые смотрели с какой-то грустью.-Алан ты пойми, твой отец хочет лучшего для тебя.-начала оправдывать мужа мама.
-Как лучше для кого?-спросил Алан.
-Для тебя родной, для нас. Ты ее не видел, уверенна она тебе понравиться.-продолжала женщина.
-Мама я ее не видел и видеть не хочу.-грубо ответил.-Наверно девушка нагулялась, теперь папаша ищет козла на которого можно сплавить попорченный товар.-уже не контролировал себя молодой человек.
-Не смей так говорить Ангелина из порядочной семьи. Я не сомневаюсь, что Руслан с женой достойно ее воспитали и не смей сравнивать эту девушку со своими девками.-повысила голос женщина.
-Мама ты пойми они все одинаковые.-не унимался Алан. - И вообще о чем думал отец когда соглашался?
-Ничего незнаю, знаю только, что твой отец дал слово, а значит ты поедешь и не будишь ставить под сомнение слово своего отца.
-Нет. Все тема закрыта. Дал слово пусть сам и едет.-Закричал Алан выйдя из комнаты и громко хлопнув за собой дверью.
С Ангелиной оказалось все намного проще. Отец рассказывал ей о договоренности и очень боялся реакции дочери, но на его удивление девушка спокойно ответила, что полностью доверяет выбору отца, что плохого он ей не пожилает.
Вы не подумайте ей не было все-равно, просто после неудачного опыта своей подруги, которая вышла замуж за любимого человека, который в итоге оказался подлецом, Ангелина решила, что выбор жениха предоставит полностью своим родителям. она не хотела страдать как ее подруга, которая до сих пор любила своего мужа и страдала от его постоянных измен и побоев.
Прошло пол года Алан так и не поехал. Давид не знал, что делать ему было очень стыдно перед Русланом. Он оправдывался как мог, то говорил, что на работе проблемы, то жене не хорошо и т. д. и т.п.
Руслан делал вид, что верит и понимает, но вот Ангелину это стало бесить. Все уже знали, что у нее есть жених, который пренебрегает ею. Это было ударом по ее самолюбию.
Так прошло еще пол года Алан гулял пил поздно возвращался домой. А Ангелина уже совсем забыла, что где-то у нее есть жених.
И вот в один день терпению Давида пришол конец. Рано утром он решительно направился в комнату к сыну, без стука пройдя в комнату он начал будит сына.
-Вставай Алан, надо поговорить.
-Ммм-промычал сын и повернулся на другой бок.
-Алан проснись.-повысил голос отец.
-Папа дай поспать, потом поговорим.
-Потом ты смоешся из дома и приедишь под утро не в трезвом состоянии.-грубо ответил Давид.-Господи кого я выростил!-продолжал Давид сев на край большой двухспальной кровати.-Я думал буду гордиться тобой, что ты будешь примером для подрожания. А ты? Ты так скоро алкашом станешь. Сопъешся.Ты не во что ставишь мое слово. Ты меня не уважаешь.
Алан уже давно проснулся и слушал отца с закрытыми глазами.
-Тебе уже 25 пора за ум взяться. Уже год прошел, с того дня как ты должен был поехать знакомиться с Ангелиной. -продолжал Давид- Ты знаешь какое унижение для девушки принибрижение со стороны жениха? Я уже незнаю, что говорить ее отцу, почему ты не едишь. Короче Алан делай со своей жизнью, что хочешь я уже устал. А Руслану я скажу, что мой сын ни во что не ставит мое слово.-с этими словами Давид встал и собирался выйти из комнаты, как вдруг услышал голос сына-Когда надо ехать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочешь не хочешь будешь моей 💔
RomanceИстория не моя - на права не претендую 21+история Кавказская