Все последующие дни они готовились к свадьбе. Алану не удавалось побыть с любимой на едине.
В один день он пригласил ее погулять по городу, на что она с удовольствием согласилась.
-Куда мы едим? -спросила она.
-В клуб. -ответил он. Алан непросто так хотел туда поехать в этом клубе часто был его бывший друг Макс с этой стервой. Алан почему то очень захотел показать им, что он счастлив и с ним такая красавица.
-С тобой хоть на край света.-ответила она целуя его в щечку.
Как только они зашли в клуб Ангелина сразу почувствовала себя не в своей тарелке. Алан держал ее за руку и она чувствовала завистливые взгляды со стороны многих девушек они сели за столик.
Ты часто здесь бываешь? -спросила она.
-Раньше каждый день сюда ходил, но как познакомился с тобой это в первый раз.Ангелине был приятен его ответ. Заиграл медляк Алан пригласил на танец любимую.
Краем глаза он заметил Макса, который с нескрытым восхищением разглядывал Ангелину. Алан сжал челюсть и притянул ее ближе к себе, словно показывая всем, а особенно Максу " Она моя".
Они сели обратно за столик, через некоторое время Ангелина спросила место уборной, Алан хотел пойти с ней, но она сказав, что неудобно пошла одна. Алан встретив старого знакомого завел с ним разговор, но заметив, что любимой долго нет извинившись пошел на поиски.
Ангелину по дороге остановил
один парень.
-Познакомимся красотка? -Спросил он. Ангелину аш передернуло от его взгляда.
-Нет.-старалась она говорить спокойно. -извините, но я не одна.
-У Алана хороший вкус.-продолжил он пропуская ее слова мимо ушей.-Одна лучше другой. Так сколько стоишь ты?
Она стояла и вся кипела от гнева, а он тем временем продолжал.- Сучка Карина дорого мне обошлась, но за тебя я готов дать в два раза больше.
-Не все можно купить.-Ангелина боялась его, поэтому старалась не дать гневу выйти наружу.
-И меня в том числе. Я люблю Алана и он в отличие от вас достойный человек.-ответила она гордо подняв голову. - Я незнаю какая дура променяла его на вас- она брезгливо посмотрела на него, но я ей за это очень благодарна, теперь он со мной и любит меня.
Ангелина заметила, что перегнула палку, лицо ее собеседника исказилось от гнева.
-Ах ты сука.-сказал он втолкнув ее в небольшое помещение, находящееся позади нее. Чтото типо комнаты отдыха для персонала. Там был небольшой стол, диван и пару стульев.
-Что вы делаете? Отпустите меня.-у нее началась паника.
-Не хочешь по хорошему, будит по плохому.-начал он.-Я всегда получаю все что захочу любой ценой. -сказал он надвигаясь на нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочешь не хочешь будешь моей 💔
RomanceИстория не моя - на права не претендую 21+история Кавказская