4 🦋

6.9K 107 0
                                    

-Не делай так больше.-сказала по детски Ангелина.-Теперь я знаю, что ты не такой плохой, каким хочешь казаться.
-Ангелина.-он ласково произнес ее имя.
-Ммм
-Ты с кем-нибудь целовалась?
Ангелна отстранилась от него заглянув прямо в глаза.
-Да.-спокойно ответила она.
Алан начал злиться, но старался держать себя в руках.
-С кем?-холодно спросил он.
-С тобой, вчера, если, конечно это можно назвать поцелуем.-обида душила ее, она выбежала из комнаты.
Алан не стал бежать за ней, а остался стоять на месте.
-Ее первый поцелуй ты испортил(-думал он про себя. -Алан да ты не просто скотина, ты тупая скотина. И что теперь делать? Как заслужить ее доверие?-Даааа заварил кашу, теперь расхлебывай! И все из-за этой суки, которая сделала его таким.
Последующие несколько дней ему не удавалось заговорить с ней, за эти дни синяки прошли, только на нижней губе осталась царапина.
Родители заметили перемены в дочери она стала грустной мало разговаривала, большую часть времени проводила у себя.
-Может ты ошибся Руслан? Может не Алан ее судьба?-спросила как-то жена у Руслана. Он задумчиво посмотрел на нее.
-Если он сын своего отца, то он сделает мою дочь счастливой. Я только ему могу доверить моего Ангела. Парень сам еще не понимает, но он к ней что-то испытывает я чувствую. Ты не замечаешь как он на нее смотрит?
Нет я зделал правильный выбор и пойду до конца.
Прошла еще неделя, близился день помолвки, а наша героиня еще даже платье не купила.
- Вставай соня, сегодня мы идем покупать тебе платье.-сказала мама Ангелине, которая нежилась в постели.
-мама купи что-нибудь сама, я доверяю твоему вкусу.-ответила девушка укрываясь с головой.
-А кто сказал, что я иду? Ты поедишь с Аланом, он сам на этом настоял.-спокойно ответила женщина.
Ангелина резко села в кровати. Ехать с ним вдвоем, нет не хочу.-пронеслось в ее голове. Она хотела запротестовать, но мама остановила ее жестом руки.-Твой отец в курсе, он сам хотел, чтобы вы поехали вместе, так что никаких но. одевайся не заставляй ждать молодого человека.
Ничего не оставалось делать, Ангелина не хотя встала и пошла в душ. Выйдя она с трудом высушила волосы, затем ей взбрело в голову вытянуть их, это заняло у нее около часа. Ей почему-то захотелось выглядеть красиво. Закончив с волосами, она начала краситься, обвела подводгой глаза немного теней, туш, блек для губ и она была не отразима. Надев узкие джинсовые брюки, белую футболку и джинсовое балеро она выврала к ним белые туфли на высоком каблуке, покрутившись перед зеркалом она осталась довольна собой. Взяв белый клач девушка направилась к выходу. Алан ждал ее внизу, вместе с ее отцом попивая кофе. Услышав шум каблуков он обернулся.
-Да я думал красивее Карины не существует, но оказалась эта дрянь и в подметки не годиться тому Ангелу, который грациозно спускался по леснице. Волосы стали намного длиннее, вытянутые волосы ей очень шли, но ее кудри ему больше нравились, тело у нее было просто идеальное, когда она подошла он заметил, что благодаря макияжу ее глаза стали более выразительные, хотя и без него она была безупречной.
Скоро она станет моей! Эта мысль грела ему душу.
-Доброе утро.-сказала Ангелина.
-Доброе утро.-сказали одновременно мужчины.
-Поехали?-спросила она Алана.
-Да конечно.
Руслан одолжил Алану свою машину. -Я плохо знаю ваш город, так что скажешь куда ехать.-сказал он Ангелине, когда они уже сели в машину. На что она просто кивнула. Они доехали до большого торгового центра. Выйдя из машины Алан взял ее за руку. сердце девушки подпрыгнуло в груди, она хотела убрать руку, но Алан не отпустил, сжав ее ладошку чуть сильнее, но при этом не причинив боли.
-Привыкай.-сказал он.-Я хочу, чтобы все видели, что ты принадлежишь мне.

Хочешь не хочешь будешь моей 💔Место, где живут истории. Откройте их для себя