1.

711 43 8
                                    

Надя:
-прости меня братец...
Валера:
-да ладно тебе, зато смотри всё отремонтировали)
Надя:
-ладно, братец, я пошла, а то подруги зовут.
Надя убежала, а Жопашник улыбнулся и ушёл к себе в комнату. Вдруг на телефоне пришло сообщение в котором говорилось:"Привет, Жопашник, я тебя буду ждать на автобусной остановке)
                                          Владимир"
Валера выдохнул и стал собираться. Через пол часа он вышел из комнаты, закрыв её. Он вышел и на пороге стояла Брокколи-тян и та взяла за руку Валеру и потащила. Жопашник не знал, что делать и всё таки пошёл за Брокколи-тян. Она притащила его на автобусную остановку и там стоял Владимир. Жопашник вздрогнул когда увидел Владисейва в другой одежде и покраснел.
Владимир:
-привет)
Валера:
-п-привет
Владимир:
-как дела у тебя и как тебе моя новая одежда?
Валера:
-у меня нормально, а твоя одежда......шикарная, женишься на мне.
Осознав, что он сказал. Он залился краской и стал махать руками.
Валера:
-ты не о том подумал!одежда красивая и хорошо смотрится на тебе, в конце я наговорил лишнего, да!!
Владимир:
-ладно....спасибо, что сказал своё мнение. Поехали?
Жопашник улыбнулся и кивнул. Брокколи-тян была довольно у убежала в прыжке. Оба поехали.

Владислейв....Место, где живут истории. Откройте их для себя