-я...больше тебя не люблю

548 39 4
                                    

Владимир гулял с девкой из драмкружка. Я забыла сказать вам имя этой девчули. Её хочут Жанна. Они гуляли и делали друг другу комплименты и все такое. Они прошли весь парк и Владимир остановился.
Владимир:
-Жанна, мы не можем быть вместе
Жанна:
-п-почему!
Жанна повернулась
Владимир:
-я понял, что мы не созданны друг для друга...
Жанна:
-в-вмысле, ты хочешь сказать, что ты любишь его!?
Владимир:
-да, прости, я осознал, что люблю его
Жанна ударила Владимира и со слезами убежала прочь. У Валеры было хорошо. Он позвал Надю,Брокколи-тян и Симону к себе. Они устроили пежамную вечеринку. Они веселились и подумали, что нужно что-нибудь поиграть  и решили правду или действие. Первая была Брокколи-тян и Симона ей задавала этот вопрос, та выбрала правду. Ну очередь дошло до Валеры.
Симона:
-что выбираешь, п или д?
Валера:
-давай правду
Симона стала думать чего ему загадать и придумала
Симона:
-ты досир пор любишь Владимира?
Валера:
-нет, мне он уже не интересен
Симона:
-оу, прости, что задала это
Валера:
-кхм, п или д?
Симона:
-правда конечно же!)
Валеры:
-ты встречаешься с Брокколи-тян?просто что-то вы вместе всегда находитесь)
Симона покраснела и кивнула. Брокколи-тян замялась и затем тоже покраснела. Брат и сестра посмеялись, но вдруг в дверь постучали. Валера не хочет открывать и предложил открыть Брокки, та согласилась. Зелёно-волосая встала и подошла к двери. Открыла и за дверью показался Владимир. Жопашник увидел блондина и спрятался за Надей. Симона нахмурилась.
Владимир:
-я услышал звуки, что вы делаете в комнате Валеры?
Брокколи-тян:
-Валеры здесь нет, а тебе зачем?
Владимир:
-я знаю же, что он мёртв и мне интересно почему вы здесь?
Валере это надоело, что Владимир так груб с Брокколи-тян и встал и подошёл к Брокколи-тян.
Владимир:
-В-Валера....
Валера:
-не называй моё имя.
Владимир:
-....почему?
Брокколи-тян отошла и обняла Симоне. Всё троя смотрели на двоих. Жопашник молчал
Владимир:
-я люблю тебя...я это осознал давно, прости...
Валера:
-я...больше тебя не люблю
Валера закрыл перед лицом Владимира дверь. Владимир ударил дверь и просто ушёл. Брокколи-тян подбежала и крепко заобнимала Жопашника. Со стороны шатена послышался плач. Надя тоже полбежала и обняла обоих.
Симона:
-Валера....
Симона поборола себя и тоже обняла всех.
Валера:
-с-спасибо вам, что вы за меня б-беспокоитесь..
Валера обнял троих и дальше плакал.
Брокколи-тян:
-Валера мы всегда тебя поддержим в люблю минуту
Она заулыбалась

Владислейв....Место, где живут истории. Откройте их для себя