– Блять, Стас, когда ты перестанешь опаздывать? – гневно сказал Паша, когда его запыхавшийся друг подъехал.
Отдышавшись, Стас произнёс:
– Я заебался, это всё картошка виновата!
– Оце ты попав, 10 ГОД ТЮРЬМЫ! –и, посмеявшись, друзья сели на свои мотоциклы и устремились вглубь улиц.
И вот, проезжая который круг селом, Паша услышал за спиной : "Лять, стой, у меня мот заглох!", обернувшись, он увидел стоящего возле техники Стаса и, нервно вздохнув, произнёс:
– Ну что такое?
– Бля, та бензин закончился походу. — вспыльчиво произнёс друг и, задумавшись, спросил: – Поможешь дотащить?
– Та помогу, куда ж тебя деть. У тебя дома бенз есть? Или тебе подкинуть?
– Ахахахах, не отказался бы. – Стас улыбнулся уголками губ, и кивнул другу. – Ну так что, к тебе?
– Ну пошли. – ответил Паша и они направились к нему домой.
Путь домой оказался коротким. Мот по пути парни тащили по очереди. Они обговорили самые различные темы, начиная от "Сколько сейчас стоит бензин?" и заканчивая "Да почему ты такой тупой?".
Оказавшись возле дома Паши, парни прошли к гаражу.
– Держи бензин. – сказал Паша, протягивая руку с канистрой. –Чай будешь?
– Конечно, я ж всегда за, ты знаешь. – рассмеялся Стас, принял канистру и принялся заправлять свой мотоцикл, а его друг побежал в дом ставить чайник. Через некоторое время парень услышал грохот, доносившийся снаружи. Оказалось, Паша поскользнулся и упал прям перед дверью.
– Ну и как ты так умудрился, на ровном-то месте? – заливался смехом парень с канистрой в руке.
– Сам не знаю. – смеясь не так от ситуации, как от смеха друга, произнёс сидевший парень. – Так что я хотел, ты чай будешь с печеньем или конфетками?
– И с тем, и с другим, так ведь можно, да? – довольно улыбаясь спросил Стас.
– Тебе всё можно. – ухмыльнулся Паша и направился к выходу, а его друг уселся на диван, ожидая чай.P.s: всех жду в комментах) буду рада каждому)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сложная жизнь подростков
Teen Fictionпейринг:Паша/Стас фанфик написан с реальными людьми, прошу не осуждать за какие то недочёты) !в комментах читаю все идеи к продолжению!