Спустя минуту-две в гараж зашёл Паша с двумя кружками чая и сладким.
– Получите, распишитесь – сказал парень повыше, ставя принесенные вещи на стол с запчастями.
Взяв кружку и сделав глоток, у Стаса заметно перекосило лицо.
– ЙОП ТВОЮ МАТЬ, ПАВЛО, ты чо даже чай нормально заварить не можешь? – сказал на как можно повышенных тонах Станислав.
По словам паренька чай был слишком заваренный, что эго было почти невозможно пить. Паша подошёл до Стаса и с недоверием попробовал чай с кружки парня. Действительно чай был слишком заварен, в то время как у Паши был идеальным.
– Держи мой, раз такое дело – предложил от неисходности друг.
– Ого на какие уступки ты идёшь ради меня – расплылся в улыбке Стас.
– Ну а як.
Попивая чай и обговаривая всякую чепуху, впрочем как всегда, парни и не заметили как тема подошла к столь неожиданным вопросам.
– Стас, а у тебя же нет девушки? – нервно спросил Паша.
– Нет, ты что, если бы вдруг откуда не возьмись появилась я бы тебе сразу сказал, как первому бы доложил – со смехом в голосе отвечал второй парень.
– Фухх, ну и хорошо – шепотом проговорил Паша, но парень который сидел напротив все равно услышал.
– В СМЫСЛЕ ХОРОШО, ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ МОЕГО СЧАСТЬЯ, СЕМЬИ И ТАК ДАЛЕЕ, эх ты друг мой любимый конечно – проговорил паренёк пониже.
– Не не не, ты чо, хочу конечно, я не то имел ввиду, просто забей – выкрутился как мог Павло.
– Ну ладна, припустим, а у тебя же тоже никого нету – хитрым взглядом смотря на Пашу проговорил Стас.
– Нет, тоже никого нету – не думая ответил парень – за этим вопросом следует похожий вопрос, а ты вообще хочешь этих отношений?
– Ну если так подумать, то вообще нет.
– Почему? – с заметным интересом спросил Паша.
– Да мне оно не нужно, мне сейчас и минчака вполне хватает – уверенно сказал парень – к тебе аналогичный вопрос.
– да от даже и не знаю, иногда нет, а иногда и да, сложно впрочем очень – сам не зная точно ответа, что то всьо же ответил.
– к чему этот весь разговор, а, Павло, я что тебе нравлюсь? – с насмешкой произнёс Стас.
– да нравишься – произнёс тоже с улыбкой парень.
Парни вместе хорошо посмеялись, но Стас даже ещё не догадывался что это были не совсем шутки.P.s: вот и вторая часть, скоро будет третья, всё так же жду реакции в комментах))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сложная жизнь подростков
Teen Fictionпейринг:Паша/Стас фанфик написан с реальными людьми, прошу не осуждать за какие то недочёты) !в комментах читаю все идеи к продолжению!