3 часть

6 2 3
                                    

На следующий день у парней были похожие планы, оба собирались хорошенько отгулять на день рождении у Паши. Встреча была запланирована на четыре часа вечера. Вот время пол третьего, но Стас уже начал собираться, он хотел прийти самый первый и поздравить аналогично тоже. В этой всей рутине при подготовке парень чуть не забыл сам подарок для друга. Вылетая с дома, парень слава богам вспомнил про эго и не сбрасывая скорость, просто развернувшись, помчался назад к входной двери. На другой раз при выходе проверив все, он сел на своего верного железного зверя и рушил на встречу к другу. Тем временем Паша неспеша готовился к дню рождения, начал вспоминать кто должен явиться с гостей. Людей должно было быть не много, только самые близкие друзья, человек 6-7 не учитывая самого именинника. Пока Павло летал у себя в мыслях из-за двора послышался пронзающий звук сигнала Минска, понятное дело кто это был. С улыбкой Павло направился к калитке.
– Ну что именинник, можно? –как всегда с насмешкой говорил Стас.
– Ну конечно можно, я что тебе просто так позвал, нет конечно, сейчас будеш мне помогать, раб мой – произнёс на полном серьёзе Паша.
– Ну от, как всегда я попал, опять сейчас запряжут, как коня того, ээххх – с ноткой грусти послышалось от Станислава.
– Ну не хочеш, не надо, как тебя ото такого хрупенького можно заставлять что то делать, отдыхай уже.
Спустя время которое Паша занимался подготовкой все гости уже успели сойтись к нему. Весь день друзья веселились, выпивали, ругались, да все происходило что только можно, но только одно очень напрягала именинника, то как к Стасу постоянно лезла Даша, то обнять, то на колени, то ещё ей что то нужно.
“Ухх боже, как же она бесит, и зачем я её пригласил, дурак“ – думал про себя Павло.
Спустя время за ещё одним стаканом алкоголя Паша сразу и не заметил как Даша повела Стаса к гаражу. Через время как он это заприметил, он быстрым шагом направился к ним, да, они находились там, стоя уже у двери Паша так и не решился туда войти, но думаю и так понятно было что они там делали, этот случай очень сильно ударил по эго чувствам, но парень решил этого не показывать, вернувшись к столу у именинника уже не было, ни желания, ни настроения продолжать это торжество.
Пока Павло сидел за столом попивая очередной стакан алкоголя, к столу вернулись эти две персоны. Парню было больно даже смотреть в их сторону, не то что разговаривать с ними. К концу дня он просидел особо нечего не говоря, да и отвечая так на отвались, сейчас у эго было лишь одно желание, что бы от эго все отстали. На радость Паше день уже подходил к концу и все начинали по немного уходить. И вот уходит последний гость, Павла опять оставили одного, в эго одиноком доме. При прощании со Стасом, парень даже не сказал эму пока, даже не посмотрел в эго глаза, у эго не было желание сейчас с ним разговаривать, да и видится ближайший месяц тоже.

P.s: вот и драма подъехала, азавх)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 08, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

сложная жизнь подростковМесто, где живут истории. Откройте их для себя