1. Обычный осенний солнечный день. Начало весны. Сентябрь. Кто-то впервые пошёл в садик, кто-то пошёл в первый класс, кто-то дрыхнет до сих пор, потому что ему некуда спешить. Каждый занят чем-то своим, у каждого свои заботы. А герои нашей истории вошли в новый этап жизни - колледж. Он всегда считался чем-то новым или началом более взрослой жизни. Появляются новые заботы, друзья, возможно первая любовь.
Бетти девушка, которая со школьного времени решила поступить в универ, ждала этого дня с нетерпением. Жила она со своей матерью, нельзя сказать, что они были бедными. Бетти работала, и мама трудилась на своей работе. Правда она уставала, но после того как ушел из жизни ее муж, отец дочки. Она всю себя посвятила Бетти и работе. Девушка прилежная, красивая и довольно умная. Благодаря своему усердному труду смогла поступить в бюджет, чем гордилась ее мама. У Бетти была одна единственная подруга, искренняя и преданная. Ее звали Хана. Девочки расстроились, потому что не смогли попасть в одну группу. В первый день подруги очень волновались. Каждая пошла в свой кабинет, пожелав другой удачи. Так Бетти сделала первый шаг на пути к новой жизни. Ребята вошли в кабинет, познакомились со своим куратором.
От лица Бетти.
Мы расселись, она дала нам 10 минут на знакомство. Ребята начали подсаживаться и заводить разговоры. Думаю, я не выглядела дружелюбной, поэтому осталась сидеть одна и это меня вполне устраивало, у меня есть подруга так зачем мне заводить дружбу с кем-то еще. Я буду общаться со всеми одинаково хорошо в пределах отношений одногруппников. Куратор заметила, что шум становится все громче, и попросила всех занять свои места. Как только все сели, в кабинете воцарилась тишина. Ну, прям рай для ушей. Затем все услышали топот за дверью. Дверь открылась там стоял ученик точнее уже студент. По его лицу можно было понять, что он ждёт чтоб его поругали. Он бы сделал вид что слушает затем сел бы за парту как ни в чем не бывало. Но куратор даже его не заметила она, уткнувшись в какой-то толстый блокнот, сидела за свои столом. Парень тихо прошёл и сел рядом со мной. Он мне показался безответственным и вообще больше места что ли не было, ну да ладно мне-то что. С парнями я не общалась, были, конечно, друзья из школы, но никто из них не был мне близок. Через пару минут куратор начала знакомить нас с тем, что ждёт впереди. Дело дошло до выбора старосты. Так как тут никто никого не знает, она просто выбрала первую по списку девушку и первого по списку парня. Старостой стала я чему не особо удивилась из-за своих инициалов, я всегда была первой по списку. А парень был тот самый, который опоздал в первый же день. Я люблю ответственную работу мне все это интересно, но что насчет него сможет ли он. Пока я над этим думала все уже было решено.
"Итак, старосты достаньте листки или блокноты, запишите свои обязанности и то, что вам нужно будет делать в ближайшее время", - куратор.
Блин, может попросить,чтоб выбрали вместо него еще одну девочку, не знаю получится у нас с ним совместная работа. В раздумьях сидела я, причем настолько, что только с третьего раза услышала, что рядом сидящий парень зовёт меня.
- Дай ручку, пожайлуста, я свою забыл взять.
- А? Что? Ручка?! Секунду..
Так как я люблю ручки со всякими брилками у меня не было подходящей для парня. Я дала ему одну из них. Он засмеялся и сказал "спасибо".
- Ну, прости, я такими пишу.
- Меня зовут Самуэль коротко Сэм, а тебя как? Все таки нам придётся вместе учится и выполнять работу старосты.
- Меня Бетти, ага придется.
- Если я тебе не нравлюсь, могу попросить учителя, чтоб меня сняли с должности.
- Да нет, я не это имела ввиду.
- Хорошо, тогда.
Около 20 минут мы вдвоем с Самуэлем писали про свои обязанности. "Не мало", - проговорила я. "Ну да, будет весело". После мы посидели еще около часа, она сказала нам обсудить свое, а других студентов вводила в подробности профессии, пар и всего такого и моментами говорила, чтоб они нас слушали. Мы же с Самуэлем в это время обсудили не так уж и много. В один момент мне показалось, что ему вообще наплевать. Итог был таков в ближайшее время узнать номера всех и даты рождения. Все остальное мы отложили на потом. Куратор нас отправила домой. Хану еще не отпустили, мы договорились вернуться вместе, жили мы на одной улице. Я пошла в парк рядом с колледжом. Лучше посижу здесь на скамейке, чем перед колледжем в жаре. Самуэль пришел и сел рядом.
- Чего тебе?
- Да так, тебе же скучно я сяду рядом, пока твой друг не придёт. Не против ?
- Я жду подругу, ну сядь если хочешь?!
- Хочу, дома скучно.
Все это время мы молчали, прошло где-то 30 минут, и Самуэль сказал:
- Кажется твоя подруга пришла, я прав?!
- А да это она, спасибо.
- Ну я пошёл, не знаю за что спасибо, но не за что😆.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмм на досуге написала
Short Storyчто-то о любви Написала в детстве, на ошибки можете внимания не обращать...