Глава 2

0 0 0
                                    

Ну да с его ранами молодец я, Самуэль даже махнул.
Но потом сказал: "Ничего страшного мне нормально"- да, конечно, он не скажет, что я тяжёлая и ему больно - "Можно тебя поцеловать? В тот раз я это сделал без спросу". Да в каком он состоянии и что теперь делать, самое главное, что он не даёт мне слезть с него. В этот раз я поцеловала Самуэля по своей воле, но, видимо, ему этого было мало он никак не мог меня отпустить. "Так все, Самуэль, тебе плохо, где лежит твоя одежда?" Ладно, сама поищу. Впервые, приходится рыться в вещах парня, Самуэля я оставила внизу. Взяла шорты, белье, футболку, полотенце. Вроде все. Еще нужно дать ему обезболивающее и водички. В его комнате все было убрано, красиво сложено. Таблетки были в коробке, на видном месте. Там было много успокаивающих таблеток странным мне это показалось, ну ладно сейчас не об этом. Как-то заставила его выпить таблетки и зайти в ванную скупаться. Ну прям как маленький ребёнок. В это время я приготовила лёгкий обед, еды было много так что с этим проблем не возникло. И еще взяла вату, перекись, пластыри и мазь. Самуэль вышел с ванной мокрый еще и майку не одел. Так сложно было одеться до конца. Ладно не суть все ровно, чтоб обработать раны нужно снять майку. Я девочка спокойная, поэтому в этом я не практична. На удивление получилось довольно не плохо. Затем Самуэль переоделся, поблагодарил и сказал : "Ну пошли". Мда, я была удивлена. "Ты дурак, Самуэль, сегодня мы никуда не идем. Это мое последнее слово. Ты еще мне должен рассказать что произошло ".
- Хорошо, как-нибудь расскажу.
- Конечно расскажешь.
- Но наша встреча не отменяется, не удивляйся, если через пару дней я загляну к тебе.
Самуэль сказал это и подмигнул. Порой это меня немного пугает. Я пошла домой, но все еще не отошла от произошедшего.

Рассказывать Хане или нет? Как-нибудь расскажу, но не этим вечером. Мне надо собраться с мыслями. День прошёл быстро, так как большую часть я провела с Самуэлем. На следующих день мы с Ханой запланировали прогулку неподалёку от дома. Мы много ходили, я рассказывала ей, она меня слушала, где-то давала советы, где-то молчала, задумываясь. Поддержка с ее стороны была для меня очень ценна. Я пришла домой с хорошим настроением, хоть и была уставшей начала делать уборку, домашние дела. Следующим утром я встала чуть позже чем обычно. Оделась в домашнюю одежду, шортики и футболочка. Меньше всего я ожидала увидеть маму и Самуэля, сидящих вместе в нашей гостиной. Удивление, шок. Мне наверное мерещится, пойду умоюсь. Нет, не помогло. Я вошла в гостиную.
– Эм, доброе утро.
– Доброе, дочка.
– Привет, Бетти.
– А что случилось?
– Ничего, просто я пришел, взять разрешение у твоей мамы.
– Разрешение для чего?
– Чтоб забрать тебя на один день, вечером в 20:00, я приведу тебя обратно.
– Ясно, а меня спросить ?!
– Дочка, ты против?
– Нет, мама, дело не в этом, вдруг у меня планы.
– Бетти, у тебя же нет планов?!
– Нет, к счастью, Самуэль.
– Вот и чудесно, тогда я жду тебя.
– Окей, если мама не против.
– Я уже дала разрешение.
– Понятно, тогда я оденусь.
Мы вышли из дома, Самуэль был на машине. Он, конечно, меня удивил. Сначала Самуэль спросил где я покупаю свои ручки. И мы поехали в этот магазин. Ему там понравилось, он купил и мне и себе по три ручки с брилками. Нет, Самуэль реально будет ими пользоваться. Но знайте, когда он выбирал ручку. Я посмотрела на него, и что-то во мне как-то. Я на него засмотрелась и не заметила, как женщина за мной уже третий раз просит дать ей пройти. А Самуэль просто посмотрел на меня и улыбнулся. Ну да, очень смешно. Мы вышли из магазина, выбранные им ручки мне очень понравились. Затем мы поехали в ту самую кафешку.
– Самуэль..
– Сэм.
– Сэм?!
– Зови меня Сэм, ок?!
– Хорошо, если ты так хочешь, Сэм.
– Так что ты хотела сказать, Бетти ?
– Аа, я хотела спросить, ты всегда бронируешь здесь столик?
– Да, а что?
– Ничего, просто недавно мы с Ханой пришли сюда....
Я ему рассказала про тот день. Сэм, узнав, что я не умею кататься на велосипеде сразу после завтрака в кафе, повел меня в дендрарий. Ну круто, Сэм хочет, чтоб я окончательно опозорилась. Мы взяли велосипед на прокат, велосипед только один и только для меня. Ладно надеюсь у меня получится. Я села на него, Сэм меня держал, мы проехали немного вперед. Я у него спросила хорошо ли я веду, в ответ молчание. Ну уж нет, я обернулась, Сэм стоял в 10 метрах сзади от меня. Я врезалась в дерево, сразу как посмотрела на него, отделалась одной царапиной. Сэм подбежал ко мне. И просил прощения за то, что отпустил, но я сказала что все в порядке и мы продолжили. Спустя 2 часа я уже свободно ехала одна. Представляете одна, без поддержки, я обняла Самуэля и поблагодарила за то, что он сделал почти невозможное для меня.
– Ну ладно, с этим закончили. Было весело.
– Постой, а ты не покатаешься?
– Не.
Конечно, я Сэма не послушала. Я взяла велосипед на час и сказала, чтоб он тоже покатался. По его лицу было видно, что он этого хотел. Разница между нами была большая, этому подтверждение его лёгкая, спокойная и красивая езда. Сэм хорош во многом.
– Таак, а теперь Бетти у нас по плану экстремальные карусели.
– Сэм, давай не будем.
– Бетти, я буду рядом.
– Мне как-то страшно.
Согласно своему характеру Сэм меня не послушал. И мы все таки поехали в парк. Сели в самый страшный, эксримальный аттракцион. Он меня убить хочет. Сколько я его уговаривала, но к сожалению у меня ничего не вышло. Все время пока мы там были, Сэм держал меня за руку. Мне показалось, что я сломала его руку, настолько крепко я сжимала. Когда парень, работающий там наконец остановил аттракцион и мы вышли оттуда, я начала бить Сэма, а он только смеялся и обнял меня говоря: "Вот видишь, я был рядом и все прошло хорошо". Я как маленький ребенок себя веду.

Эмм на досуге написалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя