Глава 4

0 0 0
                                    

Я не заставляю тебя раскрыть всю свою душу, но все таки..
– Ясно, да я приходил извиниться, но увы не вышло. "И то, что произошло" это ты, видимо, про то, что я ушел. Сложно об этом говорить, конечно, я не рассказываю Сэму, потому что боюсь его реакции. Я узнал, что у мамы есть маленькая дочь. То есть не наша родная сестра, она мне начал говорить, что это произошло не по ее воле. Два года она за границей нанимала няню, платила ей, чтобы та ухаживала за девочкой. И вот когда она лежала в больнице при смерти, попросила меня сделать всего две вещи. Не говорить Сэму, потому что она не хотела, чтобы он разочаровался в ней и ухаживать за девочкой. Поэтому мне пришлось молча уехать, я испытывал такую боль, когда уезжал. Сэм наверное рассказывал, как близки мы были. Но я уверен, что он поступил бы так же. Я так привязался к этой девочке, будто она моя маленькая дочь. Знаю, смешно звучит, сейчас она там одна, я с ней оставил няню. Но долго ее там оставить не могу. Я осознавал, что когда-то я встану перед фактом и мне придётся рассказать все брату, но я не знаю как это сделать, еще и отец ему как это все объяснить. Не подумай, я не жалуюсь для меня это не бремя, но я просто не знаю что делать. Может ты мне поможешь? Он потянулся ко мне так, что я подумала сейчас поцелует. Но он обнял и сказал будь моей сестрёнкой.
– Реми, ты правильно поступил, но первое, что тебе нужно сделать это как можно скорее привезти девочку сюда. Познакомь ее с Сэмом, я буду рядом и все будет хорошо. И объясни ему все то, что ты рассказал мне, он поймёт. Все это время ты нес этот груз на себе, стоит просто поговорить и вы обязательно придёте к одному выводу. Я сейчас пойду, а ты будь на связи, я уговорю своего любимого на встречу.
– Ладно, сестрёнка Бет, я доверюсь тебе. Через неделю моя девочка будет здесь.
– Ну все давай, Реми, пока))
– Оказывается все это время Сэм ждал меня внизу. Я спустилась, конечно, после такой истории мне стало немного грустно. Сэм чуть не вылетел с машины, что пойти и разобраться со своим братом. Я объяснила ситуацию, сказала, что нужно подождать и в конце недели Реми сам ему все расскажет. Попросила его довериться мне. День был сложный, я пришла домой. Договорилась с Ханой, чтоб на следующий выходной мы увиделись. Вот наконец я с ней встретилась, рассказать было много чего мы, перебивая друг друга облегчили каждая свою душу. Знайте, когда с одним человеком очень долго общаешься, он становится ближе порой даже кровных родственников. Именно такая дружба у нас была. Не могу сказать, что ссор не было, но самое важное пройти через все, но сохранить то, что действительно дорого. Мы можем найти сотню причин не звонить, не писать, но только тогда когда не хотим этого делать. И напротив зачастую нам хватит и одной причины, чтоб сделать то, что хочется душе и сердцу. Прошла и эта долгожданная неделя я думаю для всех нас она была таковой. Кто-то хотел узнать правду, кто-то тревожился от реакции близких, кто-то нервничал от сопереживания, а я просто ждала этого дня...
И вот мы встретились в кафе я, Сэм, Реми и девочка. Она сразу побежала к Сэму на колени. Он взял ее на руки.
– Ну что, Реми, я тебя слушаю можешь начинать.
– Для начала хочу сказать, всё что я сейчас расскажу правда, которая мучила меня очень долго и даже сейчас я с трудом настроился на этот разговор. Девочка, что сидит у тебя на коленях Рэйчел, наша сестрёнка. Пожайлуста послушай, мамина дочка, о которой не знает отец. Она не рассказала мне подробностей, только перед ее смертью я узнал об этом. Мне сложно очень(Реми начал плакать). Мама просила не рассказывать тебе, она думала, что ты не сможешь ее правильно понять. Я уехал заграницу и присматривал за ней все это время. Мама не хотела стать разочарованием для тебя и отца. Поэтому все получилось так, как получилось...
– Реми, прости. Я должен был понять, что есть причина, твоего уезда. Все время я винил тебя, ненавидел. Почему ты не говорил раньше, я чувствую себя крайне виноватым. Мне очень жаль. Что все так вышло, но нужно все исправить, я думаю. Не так ли, Бет?

Прошло пару месяцев, мы рассказали все отцу Сэма и Реми. Ему потребовалось время, но в итоге он очень сильно полюбил девочку. Она стала для него ангелочком, ведь после смерти жены он был очень подавлен. Так же мы поговорили и с моей мамой, ей после этой истории даже понравился Реми. Отношения между моей семьёй и семьёй Сэма были прекрасными. Мы закончили университет, с красным дипломом. У Ханы, моей подруги, на пальчике появилось колечко. Ну очень мило😊
И так подведём итоги, за эти три года я узнала многое, пережила эмоциональные события, которые стали для меня уроком. Почувствовала, то о чем даже не задумывалась, когда поступала. На каждой ступеньке нашей жизни мы растём, узнаем, встречаем много людей, сталкиваемся с обстоятельствами. И именно так мы чувствуем жизнь. Порой мы не знаем, что нас ждёт впереди и иногда даже не хочется заглядывать туда. Но хотя бы капля риска и жизнь окрашивается новыми людьми, переживаниями, которые дают возможность раскрыть себя во всех аспектах жизни. Думаю, я отлично провела свою университетскую жизнь. И провела его с теми, людьми которые мне действительно дороги. Вот и все, удачки✌🏾

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 08, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Эмм на досуге написалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя