сюрприз***

118 7 2
                                    

Я проснулась из за ярких лучей солнца. Лето еще впереди. А я до сих пор не придумала , что мне делать .

Сходила в душ, приготовила себе завтрак: тосты и джемом и мое любимое кофе с молоком. Без кофе мое утро - не утро.
Сижу ем, и меня не покидает мысль о том, как мне провести это лето . Ко мне подходит Анфиска и начинает мыться возле ног. Я глажу ее, а она мурлычит . Когда у меня стресс , я всегда с ней играю , это повышает настроение , мне становиться спокойней . Вдруг у меня зазвонил телефон. Это МАМА.
- алло, мам, доброе утро, а Вы где? Сегодня же воскресенье.
- привет доченька, ты уже проснулась?! , это хорошо! Мы с папой поехали тебе за подарком . Это будет сюрприз. Твое день рождения уже прошло , а мы никак не могли определиться что тебе подарить. Но вчера ночью , пока ты спала , нам с папой пришла гениальная мысль. Скоро ты сама все узнаешь . Обещаю , Вам с Лерой понравится. Целую, пока.
Она сбросила даже не дождавшись ответа. В этом вся моя мама. Тараторит мне в трубку и потом сразу отключается.
Интересно, что за сюрприз? А они умеют заинтриговать . Ваах, ненавижу ждать . Меня сожрет любопытство прежде чем я что то узнаю . В этом я точно в маму. Скорей бы они приехали. А пока я решила позвонить Лере и пригласить ее на чай. Заодно рассказать ей про подарок и вместе дождаться родителей....

К востоку от рая 2Место, где живут истории. Откройте их для себя