мы едем в лето

37 6 0
                                    

Сидя в машине я смотрела на улицы. Еще две недели я буду далеко от дома. Далеко от родителей, от друзей,от воздуха и этих улиц. Ну что ж , прощайте!
Вот мы и в аэропорту. Внутри какое то странное состояние. Не могу понять, или я волнуюсь, или радуюсь. Скорее и то, и то. Выслушав все поучительные советы и наставления мамы мы пошли дальше, а родители уехали домой. Несколько часов и я буду в другой стране. Даже не верится, Пройдя первую проверку мы сели на стулья и купили воду. Когда надо было идти дальше мы попращались с мальчиками
- рома , данил , спасибо , что проводили. Нам пора. Мы будем скучать.
Мы обнялись на последок и пройдя очередную проверку вошли в зал ожидания. От суда было видно как взлетают самолеты. Это очень интересно - наблюдать за ними. Только от одной мысли берет в дрожь- а ведь ты в прямом смысле паришь в облаках. У меня муражки от этого. Всегда когда летала в самолете меня больше всего беспокоило , что мы заблудимся в облаках( эх детство,эх фантазии) чем упадем или разобьемся. Даже сейчас я несколько не боюсь разбиться на самолете. Слишком уж моя жизнь интересна, чтобы умереть из за этой чепухи. Мы сидели тут час . Это был самый ужасный , долгий и вонлующий час ожидания.
И вот обьявлают наш рейс. Это значит , что через минуту я буду уже в самолете. Лететь с облаках с самым родным для меня человеком - Лерой. А потом нас ждут самые сладкие недели в райском месте под названием Турция.
На выходе мы садимя в маленькую , странную маршрутку , которая подвезет нас к самому самолету. Подьехав нас встретил красивый , ярко зеленый, с нарисованными силуетами людей транспорт. Поднявшись по трапу на борт нас встретили мило улыбающиеся и приветствующие стюардессы.
- добро пожаловать на борт нашего самолета.,- сказала она. Я мило улыбнунась и прошла на свое место.
Я села возле окна, а Лера рядом со мной. Я вокнула наушники и включила плеер. Стыаресы начали что обьяснять и показывать , но я закрыла глаза и хотела поспать. Ночь все таки. Перед полетом я сняла наушники и пристигнула ремень. Это самый интересный момент полета, не считая приземление. И вот мы поехали. Выехав на взлетную полосу мы остановились . Потом все же поехали и набирали скорость, это так круто.
И вот мы оторвались от земли и взлетели. Я смотрела в окно на оченой Краснодар. Так быстро меркали улицы , районы, потом ничего уже не видно. Мы в облаках. Я сплю.
Мой сон нарушил голос стюардессы.
- вы что будете: мясо или курицу? чай? кофе? сок?
- мне пожалуйста курицу и чай
- мне тоже,- сказала Лера
- еще что то нудно? плед?
- нет , спасибо , больше ничего.
Она подала нам подносы с едой и горячим чаем. Открыв коробочку я увидела рис с курицей и салат из овощей. Еще на подносе были печенья и булочка. Покушав я больше не могла уснуть и стала читать журналы, которые были в спинке сиденьев .
Наконецто мы сели. Все стали хлопать, в знак благодарности пилотам. Дальше мы пошли по длинному коридору в аэропорт Алалнии.
итааак-
Турция- встречай своих героев!!!!

К востоку от рая 2Место, где живут истории. Откройте их для себя