День в парке

47 6 0
                                    

Послав Лере сообщение во сколько вылет и собрав почти все необходимое в чемодан я наконец заснула.
Открываю глаза и сразу закрываю. Солнце светит очень сильно прямо на меня. Привыкнув к свету я встаю. На часах время 7:20 . И что мне делать пока все не проснулись? Открываю холодильник, как он еще не разорвался от еды. Пожалуй поем йогурт.
Сижу, кушаю, и вдруг вспоминаю одну штуку:
с этими походами и прочей белебердой я совсем забыла . Обычно каждое лето, два раза в день я бегаю вокруг района. Что то я себя запустила. Мало того , что ем сладкое, так еще и спотром не заминаюсь. Нееет, так не пойдет! А ну быстро на пробежку.
Я одела спортивные шорты, топ и кросовки. Заплела хвост и я готова выйти на улицу. Захватив плеер с наушниками я выхожу из дома. Еще довольно прохладно, надо было одеть сверху мастерку. Кожа покрылась муражками, но домой заходить не хочу, еще разбужу родителей. Пусть спят.
Я одела наушники и побежала по тропинке куда глаза глядят. Пробегая уже давно забытые улицы. я удивилась. Как можно жить там, где нет ни одного деревца, где кругом царит мусор. Я бы отказалась жить в помойке. Ох уж это поколение. Ничего беречь не умеет.
Прошол час , пора возвращаться домой, а то родители уже проснулись и ищут меня.
Не спала только мама, я приготовила ей яичницу и пошла в ванну. Взяла в руки гель и стала намыливать свое тело, Ванна наполнилась приятным вкусом шоколада. Жаль, что мыло нельзя есть.
Как только я оттуда вышла зазвонил телефон. ДАНИЛ. Интересно , что ему надо.
- алло?
- о, сааша, привет . Наконецто ты взяла трубку , где ты была так долго?
- эээммм, ну я бегала.
- ааа, поехали в час в парк?
- поехали, а Лера знает?
- нет. скажешь ей?
- хорошо, ну ладно , пока
- ага , давай.
я сбросила трубку и набрала Леру.
хай. мальчики зовут в нас в час в парк, собирайся.
-ага, спасибо что разбудила,- сонным голосом сказала лера
- ты еще спишь? давай вставай соня
- ага, все пока.
Сказала она так же сонным голосом. Эх соня соня. Я ее знаю .До сих пор лежит в кроватке и даже не думает про то , чтобы встать.
Ладно, пойду попью кофе. Заодно почитаю книгу.
Смотрю на время: 12 утра. Надо закруглятся и начинать собираться. поскольку на улице тепло я одела легкое летнее платье и балетки. На волосы я просто одела ободок.
Звоню лере:
- лер, ну что ты собралась.
- да, я уже подхожу с твоему дому
- отлично, жду.
Окончив разговор я пошла к родителям.
- мам, я в парк
- хорошо дорогая, только не до поздна. Тебе еще надо отдохнуть и собраться перед самолетом.
- да мамуль, я помню
- пока
-пока
Я выхожу в коридор и смотрю в окно. Лера уже идет. Надо выходить.
Я вышла и направилась ей на втсречу.
- привет, а где данил с ромой?
-незнаю, сейчас позвоню.
- ало, привет , вы где?
- мы идем к твоему дому, а вы ?
- мы ждем
- хорошо
Через несколько минут мы были в сборе. Сев на трамвай мы поехали в парк. Я стала слушать музыку и смотреть в окно.
Вот мы и приехали. Сначала парк начинается обычный дорогой с деревьями и фонтаном в центре . Мы сели на край фонтана и стали разговаривать
-хотите новость?,- сказала Лера
- хотим
- мы с Сашей едим в Турцию
- да ладно? Правда ?
- ага
- ах выы....
- да мы такие , а вы лошки. Мне мама с папой подарили два билета для нас .
- а почему они для нас не купили?
- ахаах, моя мама бывает глупой , но не на столько чтобы нас с вами отправлять в другую страну вместе.
- ахаха, ну возможно ты права. Мы бы там такое натворили вместе .
- так что не обращайтесь, мы вернемся через две недели , и будем Вам звонить . Лето только начинается , мы еще успеем с вами отдохнуть .
- ну да , это точно , а когда вы укажете
- сегодня ночью
- оуу, так быстро. Ну мы вас продолжим - нееет,- одновременно сказали мы с ней
- это не обсуждается
- что? Вы офигели?
- да,- сказал рома и радио меня рукой водой из фонтана. Я с ног до головы была мокрой . В шоке я вскочила и начал на него орать . А все только смеялись . Вот гаденышы. Ладно, сейчас же тепло , я быстро высохну. Поскольку я не хотела опускаться до его уровня я не стала его облавать. Эх, кого я обманываю . Я пыталась его облить Но он убегал . Все же мне удалось немного на него попасть. Потом мы пошли кататься на американские горки. Мы так визжали ,вы бы оглохли если услышали . Мне и роме захотелось сладкой ваты . Мы купили одну на всех . Они есть честно очень большие. Помыв руки мы пошли на новое колесо обозрения. Оно было очень огромным . Там даже были закрытые кабинки , чтобы не было так страшно на такой высоте . Уже стемнело . Мы немного погуляли , затем вернулись домой . Мы с Лерой договорились , что встретимся в 8 у меня и мальчики нас проводят до аэропотра .
И вот я дома , надо собирать вещи.
Чемодан еле застегнулся , но мне удалось его закрыть . Я решила отдохнуть и посмотреть телевизор с чаем. Взяла на руки Анфису, если да ароматного чая и включила сериал. В 8 пришла Лера и Рома с. Данилом . Мы, как полагается , присели на дорожку. И потом родители отвезли нас в аэропорт.

К востоку от рая 2Место, где живут истории. Откройте их для себя