прошлое...

117 1 0
                                    

МИДОРИЯ вашол в класс и сразу же сел за парту, которая находилась в углу рядом с окном

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

МИДОРИЯ вашол в класс и сразу же сел за парту, которая находилась в углу рядом с окном.
все знакомились друг с другом,и к деку подошла очако он сразу вспомнил её на поступлении .
урарака поздаровалась деку тоже поздоровался,она сказала спасибо за то что я помог ей в тот раз,деку сказал да незачто.
и она ушла к другим ,Я же в это время смотрел в окно.
и тут прозвенел звонок и зашол какой то мужик выглядел он как бомж весь в шитинах с длинным чёрными волосами.
Айзава:так дети я ваш новый учитель меня зовут Айзава,и щяс вы будете проходить тест нащот ваших причуд ,вам раздодут специальную форму.
Все пошли переоделись и мы вышли и пришли на какую то поляну я зразу увидел шары в мешке и понял что мы будем кидать эти шары.
Айзава:такс сейчас вы должны будете Кидать эти шары ,а я буду вас оценивать.
первым идееееет: катцуки Бакуго,
Бакуго;ну смотрите недоумки:705,8 метров
следующий: урарака очако,
она дотронулась до шара и он летел ту да куда ветерок дует: Бесконечно
все:Что?!
а потом очередь дошла до меня (у изуку было много причуд около 9-10, он решил что будет использовать все стихи природы а именно:(земля,вода, агонь,ветер и молнии)
Я решил что подниму шар ветром она летела быстро но ждали мы очень долго : айзава хотел проверить телефон как тут 1.693.035.метров .
Все были в шоке.
1: Очако урарака
2: Акагуро Хиро (Деку)
3: катцуки Бакуго
Айзава:так молодцы а теперь обратно в класс.
"И так прошли 2недели Я уже записал все об учениках и учителях"И мы с лигой решили что будем нападать завтра 9:20.
Наступило утро:а можно в моей повседневной одежде бороться?
шигараки: да как хочешь,такс а теперь заходите в портал .
все ученики сразу увидели меня рядом с лигой, когда мы заходили мы закрыли главный вход чтобы никто не вышел ,но Иида смог отреагировать и уже был за дверями.курогири раскидал всех учеников в разных углах Jsi мне попались Бакуго,тодороки и урарака мне было приказано их только вырубить .
урарака: Акагуро так ты за злодеев ,с недопониманием спросила урарака.Да
Бакуго:ВоТ ДЕрьмо я так и ЗнаЛ,и он напал на меня я смог увернуться и сломал ему руку,он заорал а Тадороки хотел попасть по мне но я с помощью молнии оказался зади тодороки и я вколол ему шприц со снотворным и он упал я опять перешол к катцуки и тоже вколол ему шприц он тоже вырубился.Я уже хотел подойти к урараке которая все ещё была в недопонимани ,и вдруг она спросила,почему?: подошёл к ней и сказал : жизнь за меня все решила... обняв её я ей вколол шприц.

когда я закончил то подошёл к ному .
И вот всемогущий зашол со своей фирменной улыбкой,но увидев меня рядом с ному улыбка чуточку снизилась, остальные про-герои тоже пришли на место нападения то сразу начали драться.всемогущий дрался с ному, и вот почти все злодеи были побеждены поэтому мы быстро собрались уходить ,но в мою ногу подстрелил один из героев, и я упал прямо на камень,от этого я потерял сознание.Шигараки меня оставил так как герои приближались к порталу.

(Ого 513 слов)

ты изменила мою жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя