Глава 8

4 0 0
                                    

Бэкхён бродил по тёмным переулкам, на заброшенной окраине, где единственным источником светом являлось лунное освещение обволакивающая всю округу в мрак. Весь в крови запинаясь об свои же ноги гуль дрожащими от слабости руками продолжал держать Тэён, издававшую мерное дыхание, что успокаивало.

Бён раздумывал, как ему попасть домой, сил было недостаточно, а в подобном виде выходить в город было опасно, особенно в незнакомом районе. В мыслях крутились отрывки схватки с девятихвостым, и то как он беспощадно оторвал ему голову, этот день он запомнит навсегда — его первое убийство. Совесть слегка подгрызала изнутри, но в большей степени он с легкостью находил оправдания, ведь он защищал её, свою хрупкую Тэён.

Когда он сблизился с девушкой, она в одночасье пробралась в глубь его души, ему казалось, что с ней он становиться человечнее, и даже смог бы подарить ей нормальную жизнь, сводить на свидание, жить вместе как милые парочки, но как же он был глуп... Оказалось, что с Тэён он наоборот превращался в монстра и настоящего упыря, неужели любовь действительно так влиятельна и ради человека можно пойти на всё, убить, перечеркнуть семейные узы и всё ради неё.

Хотелось вырвать себе сердце, от того что он никогда не сможет стать нормальным и окунуть её в ту жизнь, которую она заслуживает, от чего же он не человек, и почему же она попалась ему на пути в этой и так жалкой жизни.

«здесь кто-то есть» — подумал Бэкхён, услышав шаги за углом, остановившись он крепко прижал к себе Ким и навострился.

Гуль который в миг показался перед ним был уже ему знаком, серая маска тасманских дьяволов, чёрный смокинг и белые перчатки, сразу же напомнили ему о встрече с этим парнем, который велел оставить девушку в покое.

— Отдай её мне. — Прошипел упырь делая шаги к Бэкхёну.

— С чего это? Что вам всем от неё нужно — Нахмурив брови выпалил Бэк.

— Ты должен был исчезнуть из её жизни. — Стиснув зубы твердил гуль. — Я отведу её в безопасное место, ты не сможешь довести её до дома в таком состоянии придурок.

— Тасманский дьявол, Ким Юра уже пыталась убить её.

— Как и ты. Она мёрзнет и ранена, хватит быть таким эгоистом, если бы я захотел причинить ей боль, то сделал бы это ещё очень давно.

в придуманный мир я попал невольноМесто, где живут истории. Откройте их для себя