Мне на встречу вышли два человека. Один из них – девушка в похожем на моё пальто, но немного другого оттенка, с тëмно-синими глазами, буро-рыжими волосами и приветливой, слегка клыкастой, улыбкой. Её волосы были распущенны и кучерявы. Глядя на меня она словно скалилась, а в её глазах блестел переливаясь в непогоде явный азарт. Она неспеша подходила, изящно цокая высокими каблуками чëрных сапог об асфальт.
Вторым же был – юноша примерно этого же возраста. Одет он был в чëрную джинсовую куртку, такие же джинсы и обычные коричневые ботинки на шнуровке. Немного растрëпанные волосы были на несколько оттенков темнее и больше походили цветом на каштановый. Его карие глаза были наполненны льдом, об который, казалось, я уже успел пораниться. Он смотрел мимо меня, но я уже был испуган тем, каким он станет, когда обратит на меня внимание полностью.Слишком собранный. Слишком нетерпящий. Слишком много «слишком».
Они приблизились ко мне ещё сильнее. Даже если моё зрение и стало подводить меня в последнее время, я не мог ошибиться. Взгляд этого парня... Стал мягче? Какого..-
Меня сбили с ног.
— Вы живы! Вы живы! Чертовски хорошо! Прелестно! Почему вы бросили нас?! И...Вы не старый? Что случилось? Вы заключили сделку с Вильмером <footnote>выдуманный персонаж, как и имя, которое является рандомным набором букв, которые пришли мне в голову</footnote>, чтобы сохранить молодость...? Сколько он потребовал?! Четверть? Половину? Всю душу!? Только скажите, мы потребуем вернуть всё обратно! Вы не ранены? А стоять можете? А говорить? Что-то же у вас забрали! Мы слышали о том, на какие работы вас посылали! Это плата за молодость, да? Конечно же да, иначе и быть не может!
Затараторила девушка буквально задавив меня в объятиях.
— Ох, Дарла...
Она продолжала о чём-то щебетать, прижимая моё полулежащее на асфальте тело к себе. Я же просто легко поглаживал её по спине, немного играясь с концами кудрявых, практически рыжих, волос.
— И тебе здравствуй, Хастур. Или мне так же называть тебя Сайтамой?
Юноша стоял в шаге от нас и тщательно осматривал моё лицо, явно не собираясь приближаться на столько же сильно, насколько это делает его сестра.
— Здравствуйте...
Его сестра прекратила речевой поток и помогла мне подняться, попутно отряхивая мою одежду.
— Хехе, твои волосы всё таки отрасли, не смотря на мои угрозы.
Он стоял молча несколько секунд, после чего неуверенно подошёл и тоже обнял меня. Не так резко и не заваливая в пыльный асфальт, но так же нетерпеливо и практически до хруста костей.
— Полегче ребята, я конечно неплохо сохранился, но я всё так же легко могу остаться со сломанными костями после ваших любвиобильных объятий.
Они выпрямились и снова решили осмотреть меня. Что-ж, я похоже стал самым ценным экспонатом нашего музея на троих.
Чизай, которого я взял с собой, с радостью принялся обнюхивать новых знакомых.
Только сейчас я заметил как нелепо я выгляжу на их фоне. Они оба выглядят строго и сногшибательно, в тëмной одежде, наполняя воздух вокруг некой дерзостью и дьявольской крутизной одним своим присутствием. А я... В светлом пальто, тëмно-грлубых брюках, с очками на носу, растрëпанной тëмной шевелюрой и пушистой как облако белой большой дружелюбной собакой. Словно нахохлившийся воробей со своей ручной букашкой на фоне двух стальных воронов.— Не стоит переживать, я не заключал никаких сделок и понятия не имею о каком Вильмере идёт речь. Да и работу я менял добровольно, а не в качестве платы за что-то... Я просто есть такой. Странный и нестареющий ваш бывший нянь, которого вы неплохо так загоняли.
— Тогда как..?
Задал вопрос Хастур.
— Я же сказал, я просто такой, какой есть. Я не знаю как так вышло. Я просто не старею. Я определëнно смертен и мне всё ещё нужно стараться как и раньше поддерживать свою жизнь в тонусе, но мне видимо на вечно двадцать три.
— Чëрт, я... Какого хрена? Нам определëнно нужно засесть где-нибудь в безлюдном месте и обсудить всё как следует!
Ох, невыносимый молодой и энергичный чëрт.
— Я живу не так уж и далеко отсюда. Мы могли бы остановиться для разговоров у меня дома.
—... Веди нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая обыденность
ФанфикХастур/Валера Он привык менять работу множество раз, чтобы не вызывать лишних вопросов, да и не сожалеть о привязанностях. Вопреки всему, он привязался к тем детям и уйдя от них двадцать лет назад, он надеется, что никогда их не увидит. Но похоже...