Послышался гул, словно кто-то двигал что-то тяжёлое наравне с сервантом, наполненным огромным количеством посуды. На самом деле это был звук открывания портала из одного мира в другой. Из картины вышел Хастур, спокойно вставая на землю и оглядываясь. Вслед за ним стремительно выпал, лицом на землю, Валера с позеленевшим выражением лица.
— Черт, где я...? — Валера моргнул несколько раз, пытаясь сосредоточить зрение на чём-то кроме пляшущего в глазах интерьера комнаты и согнать тошноту куда нибудь подальше.
— Даже, не знаю, сейчас посмотрим, хах... — Хастур беззаботно оскалился в подобии улыбки, обнажая заострённые зубы, и насмешливо оглядываясь на Валеру.
— Мы где-то между домом и преисподней. Думаю неплохо для прогулки, не находишь? – Он усмехнулся, казалось впервые за долгое время по-настоящему веселясь от происходящего. Перестав осматриваться, Хастур два раза пнул приходящего в себя Валеру, вызвав у последнего недовольные звуки.
— Ты адекватен? Я ведь тоже не побрезгаю тебя на пол скинуть, когда это ты такой борзый стал? – Валера попытался приподнявшись на локтях двинуть ногой, подсекая ноги Хастура, но был пойман за шиворот футболки.
Бесëнок фыркнул, поднимая Валеру за одежду словно он ничего не весил и поставив на землю, убедившись, что тот способен устоять на ногах.
— Да вроде всегда таким был. – Он пожал плечами и потянулся, после чего положил руки в карманы, начиная идти в сторону от Валеры, неспеша прогуливаясь.
Место, куда они попали было тем же что и в последний раз когда Валера первый и последний раз проходил через картину, попав в другой мир. Большое количество комнат, те самые коридоры, тот же фонтан, даже не запылившиеся от времени обломки тела робота по имени Ньют и...
— Это что? — Валера нагнал Хастура пригнувшись к земле и глядя на пустоту. Казалось что вся эта земля была просто островом плывущим в какой-то космической пустоте.
— Конец мира? А что, не видно? – Хастур фыркнул, буднично ответив.
Валера огляделся, осторожно наступая на землю по которой когда-то он уже ходил и практически сразу чуть не скатился кубарем в пустоту с островка, запутавшись ногой в густой траве. Помогло не упасть то, что он схватился руками за ближайший куст прижавшись к земле и отползая от края.
— Что, стал слаб в коленях? Могу пожалеть тебя и закинуть в фонтан, расслабишься в теплой воде. – Он усмехнулся, очередной раз помогая Валера встать.Последний поднялся, отряхнув зелёные от травы брюки и поднял голову к 'небу', скрестив руки на груди.
— А это вообще что? Оно тут всегда было? – Валера указал на что-то похожее на планету висящую над ними.
— Оно всегда там было. Я сам не уверен, но это вроде и не солнце и не планета, но эта штука горячая. — Хастур пожал плечами.
Человек на это проворчал что-то под нос, но с распросами отстал по этому поводу.
— Кстати, что это за место? Я имею ввиду... В чем предназначение этого места? Это буквально какой-то остров в нигде или что-то в этом роде...
— О, ну, это было что-то вроде заднего двора моего одного старого знакомого или как это у людей называется...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая обыденность
FanfictionХастур/Валера Он привык менять работу множество раз, чтобы не вызывать лишних вопросов, да и не сожалеть о привязанностях. Вопреки всему, он привязался к тем детям и уйдя от них двадцать лет назад, он надеется, что никогда их не увидит. Но похоже...