Дождь. Лес. Темнота. Ни одной живой души и только одна молодая студентка возвращается домой на машине.
Господь! почему нельзя было поставить хоть один фонарь?- Выругавшись, Меди немного поднажала на педаль газа.
За окном двери машины холодный февраль, пол восьмого вечера, а уже темень такая. Сегодня она задержалась в институте. Миссис Стоун- библиотекарша, попросила у меня помощи, сначала я отнекивалась, смахнула на то, что нужно вовремя покормить кота, но потом она пригрозила, что расскажет декану,что я курила травку в туалете на седьмом этаже. Я даже не поняла как она меня увидела.
У меня очень сложный характер. Ну, по крайней мере, так говорят. Я очень стойкая, никогда не заплачу при людях, боюсь потерять авторитет. От меня веет харизмой и у меня своя энергетика. Я всегда молчу, сохраняю без эмоциональное лицо. У меня нет друзей, нет, со мной многие хотят дружить, но я этого не хочу. Когда я вхожу в университет, каждый кто встречается у меня на пути со мной здоровается, даже те, кого я впервые вижу. Меня постоянно зовут на всякие тусовки и я не отказываюсь, люблю это дело. Многие парни хотят со мной иметь дело, если это можно так назвать, но я сохраняю свою недотрогость. В свои 21 я остаюсь девственницей, да что там, я даже за ручку не держалась.
Моя рука тянется к катушке, делающая громкость музыки громче.
Я живу на окраине города, дорога домой занимает полтора часа. Да и спешить особо некуда, ведь дома никто меня не ждёт, звучит грустно, правда?
Моя бабушка забрала меня из детского дома, она не родная моя бабушка, но это единственный человек, которого я любила больше своей жизни. Мы жили с ней в маленьком домике, на два человека, спали в одной комнате, это было по моей просьбе. Бабушка воспитывала меня по- особенному. Она никогда со мной не сюсюкалась, разговаривала со мной, как со взрослым человеком, учила не платюшки куклам шить, а счета за газ оплачивать, но потом я узнала к чему она меня так готовит, к ранней самостоятельной жизни. Бабушки не стало в мои 17, умерла она от рака груди, скрывала она это, конечно, долго. После кончины, у меня было , мягко говоря, большое горе, я не ела, не спала, отвердела ко всему ещё больше. Когда мне озвучили наследство, я недели две переваривала это. Огромная сумма денег, которую она копила для меня, дом, и фамильные драгоценности. На деньги я купила машину, она была мне необходима, а фамильные побрякушки лежат в шкафу на верхней полке, так остались и нетронуты.
Громкий звук заставил меня резко нажать на тормоз.
-Что это сейчас было?
Я вышла из машины предварительно включив фонарик на своем телефоне. Длинноногая, высокая брюнетка, в капроновых колготках,чёрной мини-юбке и в чёрном пальто стала светить на колёса машины.
-Да вроде все целы.
Я обошла машину, открыла капот и принялась светить на детали.
-Черт, я ничего не понимаю.
Я закрыла капот и пошла в машину.
-Аа... сучка....
Я с грохотом упала на мокрый асфальт.
-Дурацкий каблук.
Теперь уже прихрамывая, села в машину. От скуки Меди частенько разговаривала сама с собой.
-Сегодня явно не мой день.
Я осмотрелась по сторонам, конспекты по психологии валялись на заднем сидении, да, я учусь на психолога, и это было мое самое правильное решение. Я знаю много приемов, а также умею видеть людей насквозь, это мой дар.
Мое внимание привлекло два маленьких красных огонька, о боже... это как будто чьи-то глаза. Я отвернулась от них и зажмурила глаза,
открыла и посмотрела обратно, там уже ничего не было. Я облокотилась на сиденье и потёрла лоб, смахивая это на усталость. Вот я уже еду дальше. Скоро должен быть поворот налево, но его все нет, я точно не могла его пропустить, я поднажала на газ, его опять нет. Резкий красный свет промелькнул у меня перед глазами. Я уже начала переживать, а ливень стал сильнее, я прибавила скорость дворникам из-за плохой видимости, но это не помогло. Дождь резко утих и машина начала стучать, будто она сейчас сама остановится.
-Да, она явно сломалась.
Я опять вышла из машины, но как только сделала это, резкий запах ударил мне в нос. Слёзы полились из глаз и появился рвотный рефлекс. Это определенно трупный запах, причём очень давнишний, я обернулась, сердце бешено застучало.
-Кровь?
Лужа свежей крови стекала с дороги прямо в кювет, будто пытались спрятать труп. Наверное я должна была вызвать полицию, но меня охватил инстинкт самосохранения и я пулей помчалась в машину, несмотря на больную ногу. Педаль в пол. И я лечу под 160 по мокрой дороге. Опасно. Опять вспышка красного света, очень яркого. Меня ослепило, слёзы бегут толи от страха, толи от запаха, скорее всего, первое , тушь попала в глаза и сильно щипит. Я ничего не вижу. Как только боль прошла, я замечаю рядом силуэт, прям перед машиной.
Тормоз, он не работает!!! Я начинаю уводить машину вправо, чтобы спасти две жизни, но из-за сильной скорости она переворачивается и перевертывается.
-Аххх
Давление вжало меня в сиденье автомобиля. Моя машина перевернулась 7 раз и улетела в дерево, ее буквально разломало на две части.