Mon amour.

3.4K 58 12
                                    

Я проснулась от нежного поглаживания по моей щеке. Его руки...
Они такие приятные, всегда тёплые, от его запястий исходит приятный парфюм. Он так нежен ко мне.
Винни очень закрытый, черствый и жесткий человек для остальных, но не для меня. Его любовь поглощает меня все сильнее и сильнее. Я как психолог, с незаконченным образованием...Могу сказать, что ему сложно показывать эмоции, прорабатывать травмы, у него очень сильное чувство вины, но ради меня он с этим борется. Когда он говорит о любви ко мне, мой мир просто взрывается на кусочки, эти его слова «Я тебя люблю» Я представляю их у себя в голове каждые пять минут. Винни даже не представляет, как важны мне эти слова. Я обожаю его всего, готова прощать и заново влюбляться, готова ждать и мечтать о совместном будущем. И сейчас я лежу с закрытыми глазами, претворяясь спящей, чтобы только он гладил меня по щеке и его дыхание обжигало мою кожу.
-Меди, малышка, я же знаю, что ты не спишь.
Я приоткрыла глаза и мне озарился светлый номер в тёплых и белых тонах.
Кучерявая голова Винни улыбалась прямо передо мной.
-Мне просто очень нравится, как ты меня гладишь.
Он ухмыльнулся.
-А когда ты успел меня перенести в номер?
-Ночью. Мы прилетели ночью и я тебя принёс сюда, спящую.
-Ммм...
Я потёрла глаза.
-Понятно, а куда мы прилетели?
-А ты встань и посмотри в окно.
Я послушалась.
Вставши, я заметила на себе свои белые стринги и белую шёлковую майку на бретельках.
-Ты меня переодел?
-Глупый вопрос, разумеется.
Я посмотрела на него и подошла к окну.
-О господи...

-Мы в Париже

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Мы в Париже...
Он встал с кровати и подошёл ко мне.
-Я знал о твоём давнем желание побывать в Париже и вот, захотел привезти тебя сюда.
-Винни...Я должна была тебе желание, а ты его использовал на мою мечту?
-Почему нет? Это мое желание, использую его так, как зах...
Не дав ему договорить я прижалась к его массивной груди, нежно обнимая.
Рука Винни дотронулась до моего подбородка и его губы накрыли мои.
Медленный и нежный поцелуй сводил меня с ума.
Винни оторвался и сказал:
-Сегодня у нас свидание.
Я улыбнулась.
-Вечером?
-Нет, все эти два дня будут нашим свиданием.
-Это очень романтично.
Я просто сверкала от счастья.
-Я надеюсь тебе все понравится.
-Да мне уже все нравится!
Воскликнула я.
-Малышка, мне надо отойти на полтора часа, я дам тебе время отдохнуть.
-Хорошо.
Через 15 минут Винни вышел из номера и я осталась со своими чувствами наедине.
Я решила помыться и обдумать все в душевой кабине.
Зайдя, теплые капли начали стекать по моему обнаженному телу. Мысли тут же начали бить в голову, я вообще представить не могу, что я больше не человек, я другое существо, я- демон, а может это вообще плод моего воображения, может я все это себе надумала, идеальную жизнь, друзья, богатства, Винни...
Ладно... Это не должно быть моей головной болью, сейчас все прекрасно, тогда, когда я была живой, я носки последние зашивала, а сейчас у меня есть все... Вот сейчас я чувствую себя более живой, чем тогда. 
Винни- мое все.
Он буквально готов мне звезду с неба достать, стоит лишь попросить. Именно так я себе представляла идеального мужчину. Я даже и думать не могла, что когда-то моя жизнь будет такой сказкой. Это все благодаря ему.
Я хочу. Хочу ему признаться в любви и я сделаю это совсем скоро.
Выйдя из душа, я обмоталась в полотенце. В мои глаза попался пиджак Винни, он свалился со спинки стула, подойдя к нему я аккуратно взяла и повесила его обратно, но мое внимание привлекла бумажка на полу, она была сложена в три раза, в маленький квадратик.
Интерес взял вверх.
-Надеюсь, это не что-то личное.
Сказала тихо я, развернув бумажку.
На листке был рисунок, я сначала  даже не поняла, что это нарисовано, просто мое фото в чб стиле. Настолько красиво и реалистично.
-Это очень красиво.
Я взяла рисунок и села на кровать, рассматривая его дольше. Я просмотрела каждую деталь, вплоть до каждой линии, а снизу была маленькая надпись:"Mon amour" и знакомая подпись.
-Винни... Это он нарисовал...
*Щелчок*
Дверь открылась и там стоял он, с букетом моих любимых роз.
Хакер молча меня осмотрел и его взгляд остановился на листочке.
Он подошёл ко мне и сел рядом.
-Я нашла листок на полу. Винни, это шедеврально...
-Я раньше никогда не рисовал, а четыре месяца назад, когда я сидел в кабинете, решил просто взять бумажку и что-то начиркать от скуки, но в голову взбрел твой портрет, время летело не заметно, а как оказалось я рисовал тебя всю ночь. Ношу этот рисунок всегда с собой, а когда раздумываю что-то личное беру его и вглядываюсь, иногда рисунок будто оживает и твои губы тихо начинаю шептать: Mon amour.
Это моя любовь, с перевода на французский.
Бабочки в моем животе начали биться о стенки. Жар дал в голову, а слёзы сами стали вытекать из глаз.
-Винни, ты идеален. Твоё отношение ко мне вызывает невероятные чувства. Это очень трогательно, чувственно и мило. Мне очень приятно.
Его рука поднялась к моей щеке и он вытер слёзы.
-Я влюблён в тебя беспамятно.
Он оставил мягкий поцелуй на моей мокрой щеке.
-Эти цветы тебе.
Он приподнял мне их.
-Спасибо, малыш.
Он тепло улыбнулся и нежно меня обнял. Я так раньше его не называла.
-Собирайся, у нас ужин.
-Хорошо.
******
Через полтора часа я была уже готова, охранники Винни принесли мне два чемодана, где были разные шмотки. Я выбрала самое подходящий наряд.

Мы с тобой очень похожи.Место, где живут истории. Откройте их для себя