1 глава.

68 1 0
                                    

-Прикинь, Пак Мунбель нас отпустила с трех последних уроков, чтобы мы собрались.-говорила Минни догоняя меня.-К кому идём?
-Давай ко мне, у меня мама уезжает в гости к своей сестре на выходные. Так что, можно даже на ночевку.-сказала я, смотря на радостную подругу.
-Хорошо, только давай ко мне сходим, мне за вещами надо сходить. Да и косметику бы не помешало взять.
Мы уже собирались уходить со школы, как вдруг к нам подбегает Юци.
-Девочки, нас отпустили. А вас?-спрашивала Юци отдышавшись.
-Ну как видишь. Ладно, мы пошли. Главное не забывай, приходим пораньше и сразу в кабинет.
-Да, конечно. Я все помню. Давайте, удачи.

Охх, Чо Миен, сегодня надо быть на высоте и покорить красавчика школы-Ли Минхо. Он самый хороший футболист нашего класса, а точнее быть нашей школы. Сегодня будет соревнования футбола, где я буду «чирлидершей». Я самый главный танцор этого танца. Мы с четырьмя девочками танцуем танец «As if it's your last-BLACKPINK» . Я танцую за Розэ, так как у нее много партий. Да, я танцую лучше всех. Пять лет балетных танцев и семь лет танца по жанру хип хоп/к поп. Моя жизнь это танцы. Мы уже шли около дома Минни и вдруг она заговорила.
-Ты как хочешь накраситься?-спросила девушка, смотря мне в глаза.
-Мм, хочу нюд и блёстки.-говорила я с запинками, так как размышляла как реально накраситься, но такой макияж был в плане.
-Я вот думаю подчеркнуть глаза белой подводкой.. Ммм, и бордовые губы подчеркнут мой взгляд.
-Даа, будет шикарно выглядеть.

После того, как мы зашли к Минни мы сразу помчались ко мне. Я сходила в душ и начала сушить волосы. После меня была Минни и пока она мылась. Как только Минни вышла, мы сразу же направились к кухне. Там мы обсуждали как и где будем показывать наш танец. Мы танцевали с Юци и Соен. Давали нам одежду Шухуа и Суджин, они нас подготовили к этому. Обсудив всё с Минни, мы разложили косметику на стол и принялись краситься. Замазывая круги под глазами я стала свежее выглядеть, а то была как зомби..

***
Я уже заканчивала макияж, остались только губы. Я их подчеркнула коричневым карандашом и намазала блеск для губ.
-Вуаля, Минни, как тебе?-я спрашивала подруги, смотря на себя в зеркало.
-Ну на меня хоть посмотри, как я увижу то.-сказала Минни поворачивая мою голову.-Ну вообще подруга, красотка. Мне только ресницы и губы остались. Ты пока начни делать причёску.
-Хорошо, моя госпожа.-Я сказала, передразнивая подругу.

Я сделала легкие локоны и взяла переднюю часть волос, сделав два хвостика. Минни уже закончила с макияжем, она выглядела как кукла. Такая красивая и необычная.
-Мы такие красивые с тобой.
-Дааа, помоги мне сделать укладку..-после я пришла и помогла Минни.

Из одежды мы оденем белые теннисные юбки и чёрные и белые топы с рукавами. Из обуви мы выбрали тонкие белые каблуки. Опыт на них танцевать уже был, так что мы не переживали. Взяв с собой всё, что было нужно, мы вышли. Всё это мероприятие было в 19:00, но мы еще репетировали, поэтому вышли в 18:15. Дойдя до школы мы сразу же вошли в кабинет и начали танцевать.
-Девочки, это супер. Через 20 минут уже все начинается, вы пока подготовьтесь. Сначала будет два класса, а потом уже вы. Так что время есть, я пошла. Верю в вас.-сказала учительница и обняла нас.

Мы немного опоздали, и класс который спереди нас был уже танцевал танец. Они заканчивают и выходим мы. И вот я уже вижу серьезный взгляд Минхо на меня. Меня начинает бросать в дрожь, но танцую я неплохо. Начинается припев, и движения про поцелуй. Когда я показывала этот момент, Минхо странно улыбнулся, от чего я начала танцевать еще лучше, так как поднялось настроение. Под конец я прыгнула на девочек, как было в BOOMBAYAH. Все хлопали, и в том числе Минхо... Мы пошли к нашему классу и вась класс был рад.
-Вы так круто выступили, я так рада за вас!!!
-Вы большие молодцы.

Были такие выражения везде. Но как только отошел весь класс, ко мне подошёл Минхо.

А ты сегодня на высоте, Чо Миён).Место, где живут истории. Откройте их для себя