-А ты сегодня была на высоте, Чо Миён.-говорил Минхо ухмыльнувшись.
-Буду считать это, как комплимент.-говорила я, собираясь уходить, но не тут то было.
-А что, ты считаешь, то что я над тобой сейчас смеюсь?
-Ли Минхо, не придуривайся пожалуйста. Просто так комплименты мне никто бы не говорил.-сказала я грустно, смотря в его глаза.
-Ну что ж, считай как хочешь, но я всегда буду считать, что ты идеальна.-Сказал Минхо, после чего ушел.Я стояла в недопонимании еще минут 5, но подходит Минни и говорит что наши сейчас же будут играть. Мы побежали и начали смотреть на футбол. Когда наш класс забил гол, а точнее Минхо он искал кого то глазами и взгляд остановился на мне. Я сразу же засмущалась, и меня бросило в дрожь на 5 секунд.
-Миени, всё хорошо? Ты что то побледнела.-беспокойно спросила Минни.
-А... Да, всё хорошо, не переживай. Давай смотреть.Весь матч прошел скучно, лишь были взгляды Минхо. Наш класс победил, и мы пошли по классам, так как там были наши вещи.
Мы с Минни пошли в туалет, так как в школе была давка, потому что все собирались и мы были бы самыми последними.
-Блина, меня мама позвала, она около школы, я же у тебя сегодня остаюсь и маме ключи мне передать надо. Возьмешь мои вещи?
-Да, конечно, иди.Мы разошлись по разным сторонам, я зашла в класс и там был один Минхо. Я вела себя, как ни в чем не бывало, уже собиралась уходить, но прижимают меня к стене.
-Хоп, Миен, а где же твоя подружка?-спрашивал Минхо с ухмылкой, смотря мне в глаза.
-Чего тебе?
-Чего? Мне нужна ты.
-Минхо, я не знаю где тут камеры и я очень хочу домой. Давай в следующий раз поиграете с парн...-не успела я договорить, как Минхо накрыл мои губы своими.
Я сначала была в шоке, не зная что делать. Я начала отбивать его руками, и не получилось ничего. Я собравда все силы и толкнув его, убежала...-Ох, Чо Миен, какая же ты глупая..
***
Ветер с волосами летят мне в лицо. Я со всеми силами бегу к Минни. У меня было непонятное ощущение. Я резко остановилась, потрогала свои губы и улыбнулась. Стоп, Миен, о чем ты думаешь?
Я продолжила идти в своих мыслях, и меня уже встретила Минни.
-Ты чего вся бледная? Что то случилось?-обеспокоилась Минни.
-Пошли домой быстрее, расскажу всё там.Путь наш направлялся в магазин, а потом уже домой. Зайдя в магазин мы отправились в сторону напитков. А то как же отпраздновать наше выступление и завтрашних выходных?
Я напевая песенка шла за Минни, как вдруг она меня задевает плечом и я отбиваюсь от песни.
-Dancing in the moonlight..Nobody can...ДА ЧТО?
-Чего ты тут разоралась? Повернись.-проторолиа подруга и быстрым взглядом посмотрела на напитки.Повернувшись я увидела...Минхо и Феликс?
-Что они тут делают?-я спросила у Минни.
-Ты подумай хорошо. Я откуда должна знать, если тебе интересно, сама спроси у них.Взяв две бутылки апельсинового сока и безалкогольного сладкого пива, мы пошли к молочным продуктам. Всё взяв, мы естественно пошли на кассу.
-Оо, Миён и Минни, приветик.-сказала продавщица.
-Привет, Сана. Можешь быстро пробить продукты? За нами два кретина идут, не хотим с ними видеться.-я сказала шепотом, чтобы только она услышала.
-Окейй.Выйдя с магазина, я облегченно вздохнула.-Пойдём?
-Куда ж денемся..-Далеко собрались?-вдруг мы услышали голос позади нас.
-Ли Минхо и Ли Феликс, немедленно отойдите от нас.-сказала я уже грубо, так как не могла свой гнев уже удерживать в себе. Слишком много себе позволили.
-Как мы заговорили то, Чо Миён.-мое имя он выделил.
Я психанула и взяла подругу за руку. Почему он так за мной увязался? Он мне был привлекателен, но его поведение было отстойным, что больше и больше отталкивало. Я еле сдерживала слёзы. Мне было страшно. Эти парни что только не делали с девушками....Страшно представить. Но.. он был красив. Спасибо за это, а то бы я его больше всего возненавидела. Быстрым шагом мы дошли до дома и быстро закрыв дверь, я облегчённо выдохнула.
-Боже мой, придурки.
-Это даа.. Так, давай не будем о плохом. Приготовим рамен и будем смотреть дораму.-Минни весело сказала и принялась разбирать пакеты.
Я с улыбкой посмотрела на подругу и подошла помочь ей. Заварив рамен, мы пошли переодеваться. Переодевшись мы наложили сете рамен и включили дораму. После трапезы мы легли на кровать и думали, чтобы нам поделать