Донецк, 22мая, 4.55ам
Алина сидит на крыше 9-ти этажного здания и наблюдает восход солнца. Возможно у вас возник вопрос,что же девушка делает на крыше в 5 утра? У нее сегодня день рождения,а встречать рассвет это ее мини традиция которую она беспрекословно соблюдает уже 8 лет в подряд.Сегодня Алине исполняется 21 год,но голова забита совсем не этим событием.В 7.50ам у нее поезд в город мечты,единственный по ее мнения город где она будет на своем месте,где она сможет воплотить все что задумала будучи 13-ти летней девочкой.Она думает лишь о том что спустя 8 лет она смогла выполнить ещё одну цель,переехать в Санкт-Петербург.
В голове слишком много мыслей,но они все сходятся к тому что Алина хоть чуть-чуть но будет скучать по этому скучному и не особо перспективному городку,ведь все же она благодарна тому что прожила здесь эти 6 лет,эти годы ее многому научили.
Девушка не в первые переезжает в другой город,она уехала из родного города-Краснодона в 15 лет,одна,ее отправили учится в Медицинский колледж.Кстати его она закончила 2 года назад с отличием, но по профессии она ни дня работать не будет,Алина пообещала это себе в тот же день когда защитила диплом.Последние 2 года она работала в сети,делала сайты,жила не богато,но на переезд в Питер на собирала.
Санкт-Петербург, 23мая, 2.09ам
~Спасибо-сказала девушка парню который помог ей достать чемодан,они были даже не знакомы,но парень ей помог,вроде мелочь,а до жути приятно.
Девушка села в такси,сказав водителю адрес она надела наушники,кстати в них играла песня "этажи" ее исполнял Ваня Дипинс,забавно размышлять о том что это его первая сольная песня,ей уже лет 7 наверное,даже как-то не по себе от того что я так долго слежу за твичем.Многие стримеры,когда-то мои кумиры,уже не занимаются тем что играют в игры по 6 часов,некоторые вообще исчезли из поля зрения,но все же большая часть осталась на этой платформе.
Ее размышления прервал звонок,от ее хорошего знакомого, у которого она какой-то промежуток времени будет жить.
~Привет,Дань,я почти доехала
~Хорошо,я уже переживать начал,не отвечаешь мне,игнорируешь-с наигранной обидой сказал всем известный Даня Кашин
~Отвянь,хаха.Я поднимаюсь,жди,кормить меня сейчас будешь-Договорив фразу девушка моментально сбросила звонок,что бы не слышать возражений.Стоя в лифте до девушки только сейчас дошло осознание того что она сейчас не только знакомого встретит,но ещё и кумира,для которого у тебя в плейлисте всегда будет место
И вот ты в метре от его холостяцкого местечка.Улыбнувшись от этой мысли ты звонишь в звонок.
Долго ждать не пришлось,парень открыл дверь.~Э..Привет-даже глупый поймет что Алина растерялась,чувство будто просто отняли все слова на свете,вроде девушка знала Даню больше 2-х лет,но все ровно не знала что сказать,перед ней сейчас не тот охломон который тебе пишет "доброе утро" с ошибкой,а кумир
Ничего не сказав парень просто обнял девушку и показал комнату в которой она будет проживать
В этот момент девушку как перекинуло,и она почувствовала себя на своем месте~Ээ,блять,тебе было сложно кровать застелить
~Ну да-смеясь произнес парень
~Ты имбицил застили кровать для госпажи-с такой же насмешкой сказала Алина
~Повинуюсь, столько не казнитеПоставив чемоданы девушка направилась в кухню где ее ждал уже готовый завтрак.
~Спасибо-посмотрев парню в глаза устало улыбнулась девушка
~Иди поспи,ты устала-на этот раз без иронии, а с какой-то заботой проговорил Даня~Я тоже пойду 4 утра как никак-через 2-3 секунды продолжил ДанилДевушка направилась в спальню,в скором времени она заснула сном младенца.
_________________________________________
Ну что сказать,у меня даже переменного сценария нету) ахахаха,посмотрим что получится