5)

3.5K 118 6
                                    

Девушка просто улыбнулась, говорить ничего не надо было.

24мая, 1.43ам

Промокая волосы после душа девушка зашла в спальню и посмотрела в окно,"красиво" промелькнуло у нее в голове, достав последнюю сигарету из пачки она стала наблюдать за звездным небом, ее привлекло движение на небе, переведя взгляд в ту сторону она увидела одинокую звезду, она падала, Алина никогда не верила в судьбу и тому подобное, но ей захотелось загадать желание
~Возможно атмосфера сыграла свою роль-вот что про себя подумала девушка, но все же она загадала желание

~Хочу найти родного человека,любовь- сказала я шепотом смотря на звезду, после этого я отправилась спать

Алине никогда не везло в любви, может из-за того что для нее это химический процесс в голове, она все же медик, и в суеверия не верит, поэтому любовь для нее это не магия, а химия, и не надо это романтизировать.
Ее первые и последние отношения закончилась 2 года назад, это был ее одногруппник, звали его Ваня. Познакомились они на первом курсе, но все что тогда волновало девушку это учеба, все же она специально переехала в другой город,и родственники твердили что надо учится а только потом думать об отношениях, честно сказать она тоже была токого мнения, ей было только 15 лет, а ему 17, сами понимаете у него гормоны бушуют, а у Алины мысли лишь о том какая у нее на плечах колоссальная ответственность не только пред собой, но ещё и перед родиной семьёй.
Конец 3-го курса, Алине 18 лет, Ване 20, он все ещё бегает за ней, к тому моменту они хорошо дружили но не более. Девушка держала его во френдзоне до 18 лет.После ее деня рождения он в очередной раз сказал все на прямую, сказал о своих чувствах, точнее что они все ещё не угасли, в этот раз Алина его не отвергла, она решила дать волю чувствам, пустить все на самотёк.
Они про встречались год, может чуть больше. Не было серьезных ссор или каких-то измен, просто угасли чувства, все так просто, пара все обговорила и в конце концов они остались хорошими знакомыми, но через какое-то время потеряли контакт друг с другом. Не было разбитого сердца. Все что осталось от этих отношений это теплые воспоминания и опыт который не стыдно вспомнить.
Так почему же Алине не везёт в любви? После расставания с Ваней она больше никого не нашла.Открыв глаза и начав смотреть на парней не только со стороны того что девушка может с ними дружить, она поняла какие же мерзкие люди ее окружали, вроде это обычный этап жизни, но Алина думала что прошла его, точнее проигнорировала, но нет, она просто погрузилась в него. Нет не подумайте, не было алкоголиков или наркоманов в ее круге общения, многие даже не пили, просто люди вели себя как мрази по отношению к окружающим, но в компании они были чище ангела, лицимеры в общем. К тому времени Алина закончила колледж, она оставила всех друзей там, если говорить на прямую, она оборвала общение.
Сняв очки с глаз она поняла что ещё молода для отношений, ну или она не готова, не с ее нынешним окружением.

Переезжая в Питер она начала новую главу в которой будет присутствовать любовь, осталось только найти ее.

24мая, 6.30ам

Открыв глаза девушка повернула голову в сторону окна, но она сразу же зажмурила глаза от яркого света.Встав с кровати и зайдя в ванную комнату она начала свою рутину.Холодный душ.Зубы. Улыбнувшись себе в зеркало Алина направилась собираются в спорт зал.В прежнем городе она ходила в зал, каждый день она ходила на тренировку, это приносило ей невероятное удовольствие.Девушка любила наблюдать за тем как ее тело совершенствуется, с каждым днём всё больше и больше.
Зайдя в переписку с Даней она увидела сообщение которое он ей прислал ещё вчера утром,в сообщении был адрес тренажерного зала в который ходил парень, только он ходит по вечерам, девушка предпочитала ходить в зал утром.

10.15ам

~Два с половиной часа, это больше обычного-шепотом говорила Алина

_________________________________________

Скоро будет романтик, с Куертовым конечно же)
_________________________________________
Можно и на звёздочку тыкнуть)

Я смогла стать лучше тебя/kuertov/ Закончен Место, где живут истории. Откройте их для себя