Откинув свои мысли, я направилась на кухню, разлаживать продукты и готовить. Включив музыку на колонке которая стояла неподалёку, пританцовывая я нарезала овощи.
18.40рм
Я уже около 2х часов я занималась ерундой. И в один прекрасный или не очень момент, я натыкаюсь на модельное агентство. Что ж была не была, это единственное что мной двигло когда я подавала заявку. Я бы не сказала что красивая, но на симпатичную похожа, да и спортом я занимаю долго, параметры я если что подганю под идеал, мне не составит труда, только в радость. Всегда мечтала быть моделью, мне все в детстве говорили что я ей буду, и внешность хвалили, медно-рыжие волосы при этом отсутствие веснушек это редкость, голубо-серые глаза, достаточно высокий рост, все говорит о том что это мое, вот и проверим вынису ли я такой нагрузки. Быть моделью не так просто как кажется, под красивой обложкой много сложностей. Тебе могут позвонить в 5 утра и сказать срочно приехать на кастинг, перечить ты не имеешь право, приехав ты можешь пробыть там сутки, притом не спать и не есть все это время. Каждая профессия сложная, модель тоже не исключение.
Откинув телефон я направилась к окну, покурить. Я сижу на подоконники возле открытого окна, красиво не спорю, Москва-Сити вечером обворожительно выглядит с высоты птичьего полёта, даже не помню какой это этаж, 60? 70? Точно не помню, но что-то в этой категории. Так высоко я ещё не курила, этот факт меня позабавил. Достав телефон, я решила записать сторис, все таки Инстаграм надо продвигать, как бы это не было сложно себя заставить. Только сейчас я вспомнила про сообщения Влада.
~Здравствуй, ты в Москву приехала, Костя сказал сегодня. Не хочешь с нами на вечерний стрим провести?- черт, он мне в 3 часа дня написал, а я как последняя мразь забыла ответить, уже 7 вечера, блять. Я взялась за голову от стыда и безвыходности.
~Извини что сразу не ответила, занята была- пиздешь во благо, это не так уж и плохо.
~По сторис видно- он обиделся, 100 процентов блять, хотя если бы я была на его место то тоже бы обиделась.
~Я все ещё могу подъехать?- мне не сильно хочется, но все же я облажалась
~Да уже не стоит, мы к тебе едим- ещё лучше
~Кто ещё с тобой?- к чему мне блять готовится?
~Тут 3 машины- жаль молитв не знаю, сейчас бы пригодилось~ Я, Леша, Илья, Костя- уже дохуя~Слава бустер и его девушка, Саша Парадевич с Каей, Аня, Сережа, жожо который, Ярик дилблин, Дипинс Ваня и моя девушка, Лада- во первых, ебать 13 человек нахуй. Во вторых, у Влада девушка есть? Надеюсь мы переспали ещё до начала их отношений. В третьих где Даня?
~Ебать- больше выражений я не нашла
~Дада, и многие наверное у Кости и останутся
~Как блять, где они спать будут? Тут 4 спальни из которых 3 заняты, и 2 дивана- я не в пущу никого к себе, сама спать будут, пошли нахуй.
~Костя сказал "разберемся", жди в общем -спасибо, Костя
~Даня с вами?- я всё-таки волнуюсь, мне все равно что ему уже 3 десяток
~Нет- надо позвонитьВсе ещё сидя на подоконнике я позвонила Дане
~Дааааняяя, блять, ты где?
~Я домой еду, с мазеловым в баре был- Ильёй? Он был один из тех кто перестал стримить, а жаль, с него началась моя любовь к твичу. Где-то года 2 назад у него родился сын, а 5 лет назад он замуж вышел, в общем жизнь удалась у парня
~Хорошо, к нам едет ещё 13 человек, и по словам Влада большая часть останется, пиздец в общем
~Будет весело, я тогда за алкашкой заеду- видимо он уже под градусом
~Ладно, ждуВстав с подоконника я направилась в гостиную
~Надо прибраться, хотя бы слегка.- я не горела желанием, но все же приедут много людей с которыми я хотела и хочу познакомится, по другой причине я бы не убиралась
Пришло минут 10, все что я сделала это ничего, слишком лень. Послышался звонок домофона, только нахуй звонить если есть ключи? Ладно, не суть
_______________________________________________________
В следующей главе будет что-то)
_______________________________________________________Переборщила я с 7 звёздами) Извините) давайте остановимся на 5-ти