Пик - Фу... Сам называешь червей педиками, сам-то оказывается такой!
- После достаточно громкого хлопка двери зелёный дёрнулся, все ещё лёжа в ярости, или может обиды... Эмоции просто переполняли, до чёртиков хотелось бы убить его, и поцеловать...
Мысли Вару - Да что со мной не так!? Я сошел с ума... Боже боже нет нет! Он играет со мной? Но зачем?...
- Шут решил выплеснуть свою агрессию на безобидного зонта, встав с долу и собравшись с мыслями Вару закрыл свои двери чтобы никто не мешал готовить его коварный план. Подойдя к шкафу и открыв тайную дверцу он взял особенную краску, а почему же она особенная спросите вы? Да потому что у зонта аллергия на краситель который туда добавлен.
Мысли Вару - 'Сейчас повеселее будет!'
- парень взял банку краски предварительно закрыв шкаф, и начал замешивать её, после того как все "процедуры" были выполнены, тот взял толстую верёвку и направился к жертве, аккуратно приоткрыв дверь он поставил банку краски на угол двери, и начал звать зонта к выходу.Вару - Тряпкаа.. подойди как сюда))
Зонтик - А.. д-да хорошо
- И вот дверь со скрипом открывается, и краска с грохотом падает на пол не капли не слившись зонта
Вару - О оу...
Зонтик - АААААА!!
- Вару ошеломленно смотрел на зонтик который чуть ли не побелел от испуга..
Вару - Блять..
- Вару тут же рванул с места в сторону выхода, но его кто-то схватил за шиворот
Вару - Б**ть!! А это ты..
Куромако - Да я, и так.. почему же ты бежал?
Вару - А тебе какая разница курилка?! Просто отпусти!!
Куромако - Нет уж, с тобой будет разбираться твой король.
Вару - Ну бляяяя..
- серый кардинал потащил зелёного за запястье чтобы тот не выбрался, и кинул в комнату к королю со словами..
Куромако - Ты знаешь что делать.
Вару - Су*а! Можно было и не бросать, идиот..
Пик - Не матерись в моем присутствии! Понял!?
Вару - Допустим понял! И чё ты от меня хочешь? Что имел ввиду курилка когда сказал "ты знаешь что делать" аа!? - Приподнявшись на ноги сказал зелёный
Пик - А то! Что ты меня уже настолько бесишь.. да лучше бы ты здох!! - закричал король встав с кровати
Вару - Здох?... Я..
Пик - Уши давно чистил!? Именно ты!
- Вару поправил очки и улыбнулся, можно было сказать ухмыльнулся, не подавая того что он подавлен и устал.. Зелёный бросил последний взгляд на короля я тихим шагом вышел из комнаты..
Мысли Вару - Ах так.. ну ваше желание для меня закон.. - думал валет направляясь с дома
- Обул он лишь кеды и накинул лёгкую ветровку
Феликс - О Вару! А ты куда это? Гулять?
Вару - пф.. именно.
- бробурчал паренёк уже хлопнув дверьмиМысли Феликса - Странно.. сейчас дождь а он даже плащ не взял..
- Вару шел к ближайшей многоэтажки дабы исполнить желание короля
Мысли Вару - Вай.. целых 8 этажей, то что нужно..
- Думал вару смотря на жилой дом, уже зашёл в приоткрытый подъезд, и сел на лестнице думая о его последних минутах жизни.. но тут
Вару - Ч-что? Ч-что за хрень?- Парень приподнялся от испуга, и начал кашлять алой кровью которая стекала по подбородку на пол.. красные лепестки были еле заметные в этой луже, но все же были... После приступа парень решил не медлить а быстро загуглить что это с ним? И вот он уже пишет это в приложении.. и начинает читать..
Вару - Что!? - Закричал парень на весь подъезд
- Сердце билось как бешеное, когда он прочитал последнюю строку в телефоне "болезнь неизлечима, только взаимная любовь.."
--------------------------------------------------------------
Мой внутренний дед инсайд вошёл в чат.. и да сразу говорю что концовка уже там ⬇️, и боюсь многим она не зайдет хотя получилась красивая смерть у Пика))..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"мне придется убить себя..." (ЗАКОНЧЕНО)
أدب تاريخي- Тут всё просто, не разделенная любовь, болезнь ханахаки из-за которой парень начал мучаться и принял решение убить себя, но получиться ли это у него? Или же он умрет преждевременно..?