Pov-Takemichi
Я наконец сделал это! Я из спас! Я это сделал! Манджиро, Кен и Сейшу открыли собственный магазин Байков. Кстати о Кене, он вышел замуж за Эмму теперь она Рюгуджи а не сано, я ща них так рад. Чифую ,баджи и кадзутора открыли зоомагазин, а ещё по секрету мне чифую рассказал то что они с баджи и Кадзуторой уже месяца 3 встречаются, я его поздравил!
Коконой, открыл свой бизнес ему помогает кисаки. Шуджи открыл свои бары с кальяном. Хина нашла прекрасного парня и она уже с ним жената(вроде так) 2года. Наото как и мечтал стал полицейским. Санзу стал фармацевтом, он излечился от зависимости к нартокикам и пошел в медецинский на фармоцефта. Мицуя стал дизайнером, а Хаккай его моделью и они уже несколько раз выигрывали(бля). Нахоя с Соей открыли свою лапшичную.
У братьев Хайтани свой бизнес(причем они здесь?) Вакаса и такеоми открыли спорт зал(?) А вот про Изану и Какучо я ничего не знаю... это печалит но они живи это радует! Что насчёт меня, ну я как и всегда в каждом будущем работаю в магазине с DVD. Но мне эт даже нравится
У всех все хорошо меня это радует.Я очень этому рад. Но вот только...
Месяц назад появилась одна девка по имени Рен Ода. После ее появления что-то изменилось. Ну маки перестал так часто мне писать как раньше, когда я ему пишу он не отвечает часами, днями и даже неделями. И это меня напрегает. Такая же ситуация с остальными. Они отмахиваются что типо они заняты, я это понимаю. Но один раз когда мне так ответили я их встретил все компанией с Рен. Ну меня как-то пофиг с кем они гуляют, но всё-таки обидно.Und pov-takemichi
Ну давайте сначала расскажем как они познакомили Рен с такемичи..
_______
Пейренги-Манджиро/такемичи. Санзу/такемичи. Дракен/Эмма.Коконой/сейшу. Кисаки/такемичи .Какучо/такемичи. Баджи/чифую/кадзутора. ОЖП(Рен Ода)
____
Я мать вашу долго искала нормальный арт без спойлеров. Ну тип были замечательные арты но они как то намекали(как по мне) на то что будет в фф! Кхм, и да извиняюсь за ошибки. И надеюсь кому-то зайдёт это)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Со всеми бывает...
FanfictionВсе было хорошо, он спас всех. Все счастливы но в один день появилась одна интересная особа, и очень интересная новасть,после этого все пошло по пизде...