Шестая часть.

349 22 8
                                    

Проснулся Такемичи в 2 часа дня, он встал и пошел вниз к ребятам, те сидели и разговаривали. Он решил подойти и сесть на свободное место. Обойдя диван он сел к парням которые смотрели какой-то фильм. Те заметили его и спросили когда он лег спать. Младший ответил что не поздно не рано. Его голос был охрипшим, да и сам то он выглядел замученным, что немного насторожило ребят. Таке встал и пошел на кухню, дошел он не быстро ибо нога все же давала о себе знать. Как не как она была подстрелена. Подойдя к холодильнику юноша взял от туда творог, сметану и сахар. Изначально он хотел сделать себе омлет, но почему-то его в последнее время тошнило от него. Сдалав творог он поев за несколько минут. Поставил грязную тарелку и помыл ее. Такемичи решил пойти переодеться, а после прогуляться. Неважно то что нога ещё не зажила по сути он должен сейчас лежать, но не в его случае. Блондин прошёл в комнату и переодевшись вернулся и сказал парням что он уходит прогуляться.
Те сразу начали его допрашивать когда он вернулся, с кем, и где. Он ответил чтоб они не переживали и ушел. Он решил пойти в парк где раньше часто гулял с четверкой мизо. Сев на скамейку он достал телефон и написал Какучо. Сообщение было маленьком всего лишь что нужно домой купить. Тот быстро ответил и отправил список продуктов. Таке кивнул и пошел в ТЦ, он хотел купить себе книгу и просто прогуляться расслабиться, но видимо судьба ему в этом отказала...
 
Зашёл он в книжный и начал искать что ему приглянется. Он хотел не то чтобы именно книгу, просто либо мангу либо новеллу. Что найдет интересное , то и купить. Нашел он то что давно хотел, а именно новеллу. Раньше он не покупал ее потому-что ее не  было в наличие. Там ещё и вторая часть сразу была, так что взяв обе части, он пошёл на кассу расплатившись юноша пошёл дальше. Таке захотел купить себе кофе. Он залез в какое-то кафе  в тц. Там он заметил что почти возле входа сидит тосва не все конечно но все же. Не обратив на них внимание он пошел к дальше. Купив он пошёл к выходу, когда он вышел он понял то что за ним  идут. Видимо решили поговорить что-ли? Повернувшись к ним лицом они остановились. Таке смотрел на них как на врагов.

—Такемучи, можем ли мы поговорить?...- сказал Кен

—Вам что-то от меня надо?- ответил Хана

—Мы просто хотим поговорить- сказал швея

—О чем, какая тема разговора будет-ответил Таке

—Мы хотим поговорить о рей с майки- сказал неуверенно Чифую

—Ооо, о том карлике и девушки которая меня обвинила в том что я не делал ?- спросил  таке, а остальные просто кивнули

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 31, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Со всеми бывает...Место, где живут истории. Откройте их для себя