После того как все ушли Ткемичи остался один в палате. В комнате было спокойно, тихо, но эта тишина напрягала Такемичи. Ему хотелось спать, из-за стресса что он только недавно ощущал. Его должны были прийти и проверить его состояние, после всего он лег спать. Проспал он где-то до пяти вечера. После того как блондин проснулся он решил сходить в туалет. По пути туда он услышал голос и решив подслушать разговор навострил уши и прислушался максимально как он только мог. Он понимал то что это плохо, но это его не остановило. В разговоре участвовали две мед сестры, одна из них меняла ему капельницу, а другую он не знал.
—Я слушала от Рен, то что этот Ханагаки, такой Ублюдок
Говорит первая.
—Да? Что он такое сделал ?
Спрашивает вторая у первой
—Как она мне сказала то что он нанял людей для того чтобы они ее изнасиловали!
отвечает первая—Вот сучка- послышался голос Мамору
—Вот же он тварь! Захотел что бы невинную, маленькую, и хрупкую девушку, трахнули какие-то уроды!?
—Согласна!
Такемичи~ иди избей их~ они распускают ложные слухи~ таких надо убивать~
—Что? Нет! Я таким не занимаюсь!- думал Такемичи про себя.
Такемичи! Они же унижают тебя!тебе не обидно? Или ты мазохист ?
—Нет! Я таким не буду заниматься! И нет я не мазохист!
все также думал про себя такемичи
Ну ну, по тебе не скажешь.
Такемичи потряс немного головой и пошел в сторону тех медсестер, они когда увидели такемичи замолчали и ушли. Такемичи пошел в туалет. После всех дел направившись обратно в палату, на обратном пути он встретил Рен.
—Ну что Такемичи. Опять получил от своего любимого Майки-куна?
Говорит Рен с ядовитой улыбкой
—Что? Девушка я вас не понимаю. Если мы были раньше знакомы, я хочу вас предупредить у меня амнезия я вас не помню
Нагло врал Такемичи. А внутри хитро улыбался словно дьявол.
—Ч-что? Хах, ну ладно... Для меня же это лучше...
—Вы что-то ещё хотели сказать? Я так понимаю вы знакомы с той компанией которая сегодня на меня накинулась с обвинениями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Со всеми бывает...
FanfictionВсе было хорошо, он спас всех. Все счастливы но в один день появилась одна интересная особа, и очень интересная новасть,после этого все пошло по пизде...