Пожар в особняке

79 7 0
                                    

  Вечер по немногу охватывал сумерками весь город. Кто-то выходит на работу в ночную смену, кто-то для прогулок и отдыха а кто-то ужинает в кругу семьи.
  Иви сидела в своей комнате до сих пор рассматривая письмо покойной бабушки не двигаясь с места, девочка игнорировала уже третий зов матери спуститься на ужин.
— Больше я не буду вашей куклой... - сказала та полушепотом, наверняка подбадривая себя для решающего шага.

Вздохнув она положила письмо в карман платья, да-да ей сегодня повезло одеть более комфортное чем обычно ( рюшики и кружева), и встав с кровати направилась к родителям.

***

Те стояли в ожидании дочери, заметно раздраженные и через мгновение будут в ярости.
Они прошли к столу а вот девочка резко перестала их слушаться стоя на одном месте.
— Иви, это что за манеры? Тебя давно не воспитывали? - отец терял терпение бросаясь угрозами.
Но дочь выглядела куда озлобленнее и сделал один шаг вперёд.
— Я знаю как на самом деле умерла бабушка... - эта фраза будто копьём пронзила воздух. Повисшую тишину разбил лишь грохот падающей вилки на тарелку, это обронила мама, её лицо показывало весь страх в помесье с паникой. Заметив обеспокоенность жены, мужчина тут же стал в защиту.
— И что? Добро пожаловать во взрослый мир. Подрастешь и ты поймёшь что это было необходимо! - голос звучал всё грубее и грубее пытаясь надавить на ребенка.
— И что? Ты спрашиваешь? Мама, да как ты могла убить того кто дал тебе жизнь?! Она вам ничего не сделала! Она лишь мне помогала!
— В том то и дело, что слишком много помогала. Ты мало отгребла из-за этих ужасных тату на лице?! Сейчас добавлю, тебе всего 13 а такое....! - папа успел лишь встать из-за стола и сделать пару шагов как вдруг....

   В панорамное окно влетел камень размером с бейсбольный мяч, но его было достаточно что бы стекло посыпалось. В этот момент все замерли и через отверстие в комнату стал заваливаться странный дым. Он имел полутуманную форму и отдавал голубоватым переливом. Красивый но...от него моментально закружилась голова и все упали на пол...

от него моментально закружилась голова и все упали на пол

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Чёрный ЧеловекМесто, где живут истории. Откройте их для себя