Огонь почти охватил все ступени ведущие на второй этаж, где собственно и находились её родители. Пугающие но такие красивые языки пламени будто гипнотизировали. Рука что прижимала мокрую тряпку у носа бессильно опустилась бросая на пол тот кусочек ткани. Её взгляд был устремлён на этот адский танец огня, он завораживал, и из уст ребенка полились странные слова.
— Разве он мне враг?... Огонь... Он враг?... Нет... - в глазах засияли пурпурные искры а тело по немногу стало... Воспламеняться... Но это пламя отличалось, оно было фиолетовым... Странное явление, даже очень. Пару секунд и горело уже всё тело, когда же девочка пришла в себя то ужаснулась глядя на свои руки.
— Огонь?! Я ПЫЛАЮ! ЧЕРТ! НЕЕТ! Погодите... А почему мне не жарко? Не печёт... - куча непонимания происходящего, и упираясь спиной о стену та пыталась собрать мысли воедино. Страх и паника вот-вот овладеют ею но... Тихий бархатный голос будто прошептал ей на ухо:
— Он тебя оберегает...не бойся дитя... - такой приятный и успокаивающий голос Иви слышала впервые. Именно он помог ей прийти в себя.— Об...оберегает... Кто это сказал?! Эй! - девочка стала активно оглядываться ускоренно дыша, но в поле бокового зрения попал лишь черный туман, растворяющийся в воздухе.
Протирая глаза Иви вздохнула убеждая себя пойти спасти кого-то.
— Точно...это же причуда бабушки... Это точно она - искренняя улыбка засияла на лице, это было облегчением, и большим счастьем. Наконец то у неё есть причуда!***
Забегая в комнату девочка увидела лежащую на полу маму и рядом отца. Она в мгновение ока подбежала к матери и тяжело кряхтя с большими усилиями та закинула её себе на спину. Как только взгляд упал на папу... Ребенок помутнел в виде и страх снова окутал всё тело.
Мужчина лежал за полу определенно мертвым, ведь под головой была калюжица крови а глаза ... Их попросту не было! Глазные яблоки были выколоты... Кто же именно из злодеев это сотворил?!
Не было времени долго думать, Иви направилась к выходу но голова была будто пустой, это зверство не положено было увидеть в 13 то лет... Смешанные чувства тоже мешали восприятию, она ненавидела своего отца всем сердцем но было страшно и ... Больно?**********************
~ Защитное пламя Иви не обжёг Эмбер по причине желания носителя причуды, она хотела её спасти, поэтому и огонь перешёл так же на женщину защищая ту от пожара. ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Человек
FanfictionДевушка по имени Иви Массамунэ как никогда жаждала быть героем, не смотря на гнев родителей, которые ненавидели сам факт существования причуд, а желание дочки, не смотря на отсутствие её предрасположенности, стать героем и вовсе сводило с ума. Но ба...