Пожар в особняке 2 часть

58 7 2
                                    

Сильная боль в голове, во рту металлический привкус... Что же случилось, девочка даже предположить не намеревалась.
С трудом она открыла глаза и первое что бросилось в замечание это трава... Она на улице, лежит в 20 метрах от особняка который окутал необычного цвета огонь.
   Иви приняла позу сидя рассматривая дом и пытаясь понять что произошло, в воспоминаниях были чужие голоса, помимо ссоры с родителями. Но из раздумий её быстро вытянули, резкий звук ломающейся ветки справа, там был не большой лес и можно было бы предложить что это животные...Но оборачиваясь на звук девочка ужаснулась.
— Вы кто такие?! Идите прочь или я....я...! - она и сама не знала что бы сделала с двумя парнями которые вероятно и есть зачинателями инцидента.

Один из них выглядел угрожающе, а внешний вид внушал страх, кожа почти вся в ожогах, не опрятная одежда и взъерошенные черные волосы. А вот юноша рядом с ним...где-то она его уже видела...вспомнить бы только. Но на первый взгляд казался милым, его длинные небесно голубые волосы завораживали, не часто встретишь обладателей таких волос ещё и мужского пола.

— Или что? Что ты сделаешь? Имей совесть...это я тебя спас... - вдруг ответил тот что с ожогами, его голос был груб и казался высокомерным.
Из-за плеча грозного типа выглянул голубоволосый прикрывая лицо веером но по глазам можно было заметить что тот улыбается.
— Привеееетик... Ты такая милая! - голос его был более мягким но такое ощущение что таил нечто опасное. Предчувствие подвоха.

Иви не знала что отвечать, эти парни пугали и они могут убить её в любой момент. Нету сомнений что это они устроили поджёг. Но что бы перестраховаться та спросила:
—  Почему вы спасли меня? Вы же подожгли мой дом! Зачем?! - голос срывался на дрожащий крик пока она пыталась отползти от незнакомцев.

Но черноволосому юноше было побоку её крики, он сделал два шага смотря сверху вниз с каким-то отвращением.
— Убивать детей не в моей компетенции, и вообще...ты похожа на меня, мерзость.

Сказав это парень хотел было уходить и развернулся спиной к девочке как вдруг вынурнул его коллега приязно махая рукой.
— Эй, тебя же Иви зовут? А я Аккун! Пошли может с нами? Всё равно в доме все уже мертвы! - он сказал это с яркой улыбкой на лице, точно злодеи...
Вот только его друг был недоволен таким дружелюбием.

— Идиот! Какого черта она нам впала!?Понравилась что-ли? - голос был полон раздраженности будто вот-вот убьет его.
— Хи-хи, а я и не скрываю что нравится, ты погляди на неё!
— Совсем спятил?!

Парни яро разбирались между собой не обращая никакого внимания на девочку, ей уже было даже смешно с них.
" И это злодеи? Они же совсем как дети" - подумала та, тихо вставая с места, голова всё ещё кружилась но было не до этого. В голове созрел идеальный план, подбежав к особняку она взглядом искала фонтан, там должна была ещё остаться вода. Удачно найдя его девочка оторвала кусочек ткани от подола платья и смочила его водой. Пока выжимала лишнюю жидкость промилькнула мысль откуда же они знают её имя...но не суть, Иви приложила тряпку ко рту с носом и забежала в пылающий дом.

Тем временем ситуация у парней:

Знатно надавая лящей Аккуну, парень успокоился и оглянулся.
— Черт... А где эта мелкая?!
— О НЕЕЕЕТ...! МОЯ ЖЕНА!
— Ты опять драму включил... ЕЙ 13 ВСЕГО ИДИОТ! - темноволосый снова влупил подзатыльник другу продолжая возмущаться.
Им ничего не оставалось как развернуться и уйти, напоследок фыркая что если умрет так умрет. Но у них обоих была надежда что девочка вцепится пойти с ними...

Чёрный ЧеловекМесто, где живут истории. Откройте их для себя