"дружба"

163 7 5
                                    

Какузу спалил Т/И за дрочкой (на его фото)

                   На улице вечерело. На часах было 22:13 часов. Ты сидела на кровати у себя в комнате, и разглядывала фотки в телефоне(дя, у них есть телефоны, и что вы мне зделаете?). Вдруг ты наткнулась на фото Какузу, где вы там вместе, отделено и т.д.  Ты начала вспоминать те смешные моменты, и улыбалась. Пока ты листала, ты наткнулась на можно сказать откравенные фото, где на Какузу не в футболке или ещё чего-то (я не знаю от куда у тебе есть секси Какузу, но у меня есть, так что соси хуй).  Тебя немного эти фото возбуждали, и ты принела решение подрочить на фОтОчКи КаКуЗу.
              Ну тип процес идёт🗿. Ты спокойно занялась этим делом, но тут заходит Какузу (он заебал всё время заходить).
К: Т/И, помнишь что я говорил по повод......... А....... Что ты делаешь?
Т/И: я? А! Ничего! А чо? Что такое? Что-то не так? Опмни7озлзьздопгожлирсро! (///////)
К:............... Ты дрочишь?
Т/И: идиот!? Я вообще-то святая! Дрочить плохо!
К: нефига ты не святая. Ты людей убиваешь... Так ты дрочишь!
Т/И: НЕТ! Я НЕ ДРОЧУ!
К:..... А если под одеяло заглянуть?
Т/И: ИДИ В ЖОПУ ИЗВРАЩЕНИЦ!
К: если только в твою)
Т/И:лапыквнпшощипчрощрнснп
К: ладно, дрочи сколько влезит, я не хочу смотреть на это развратие....
Т/И: только попробуй кому-то сказать!
К: о! Вот и спалилась
Т/И: ДА ИДИ ТЫ НАХУЙ!
К:*Агресивно идёт нахуй.
                
               Спустя некоторые дни, на твоё день рождения, он подарил тебе подарок со словами "теперь тебе будет проще, и руки не будешь пачкать". Ты не понимала о чём-то он говорит, но прийдя в свою комнату, и открыв коробку , ты поняла весь смысл слов. В коробку лежал вибратор..... Ахейнный подарок.

Какузу и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя