Лучшего не придумала.
Какузу узнал что у Т/И есть парень.... Пиздец.Как-то раз, весь день Т/И гуляла по магазином и т.д. Как вы поняли тебя не было в организации.
А тем временем Какузу решил немного порадовать Т/И (как именно потом узнаете).
Вот день подходил к концу, уже вечерело, и Т/И уже начала идти к дому. Спустя час ты дошла до дома, зашла в коридор, переобулась, и пошла в свою комнату. По пути ты встретила Какузу с красивой обёрнутой коробочкой.
К: Т/И.
Т/И: ммм?
К: где ты весе день проподала? Я тебе искал.
Т/И: А, ну я тип гуляла. А чо?
К:*протянул коробку - вот. Открой когда будишь у себя в комнате
Т/И: хех, хорошо
Т/И отправилась в свою комнату. Переоделась, умылась, и села на кровать держа в руках коробочку.
Т/И:💭хм... Что же там? Может письмо от него по типу : не Бери мои деньги?. *думала ты открывая коробочку.
Вот ты наконец открыла коробку и увидела красивые, блестящии серьги и кольцо. Ты замерла в шок от такого подарка. Мороком ты увидела записку в коробке, и это было письмо о признания чувств от Какузу. Ты очень сильно обрадовалась подарку, но о письме немного засомневалась, так как у тебя уже есть парень.
Одев украшения ты пошла в комнату Какузу. Прийдя подошла к нему С сияющим лицом
Т/И: вай! Какую! Ты просто чудо! Это прекрасно(〃^ω^〃)
К: нравится?
Т/И: очень! Но..... Про твоё признание....... Не могу принять. У меня есть парень (
К: ну... Ладно. Если что, у тебя есть я)
Т/И: *обняла - ммм, вот и хорошо)
На следующий день Какузу пытался любой ценой хотел выкупить тебя у твоего парня, но потом узналось что твой парень вовсе не любил тебя, и после он разбил тебе сердце.А что было дальше мы не узнаем)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какузу и Т/И
FanfictionАХАХА, ОБЛОЖКА ТОП! Крч, здесь будет происходить действия о вашей дружбе или....... как вы встречаетесь...... крч, я промолчу . Я буду помечать реакции "дружба" или "отношения" или как-то по-другому ¯\_(ツ)_/¯