Глава 6. Меркнет

276 15 13
                                    

Жизнь Т/и получит новый уровень, если заполучит глаза клана Учиха - Шаринган. Пару раз увидев из, она поняла, что это не просто какие-то жалкие понты, но когда увидела 1 раз их в деле, то её желание отобрать их себе все выше, шире и больше...

______________________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


______________________________________________

Прошло 3 месяца с момента, как т/и выполнила задание на доверие, а после своего восстановления начала выполнять миссии. А теперь немного по порядочку на счёт всех событий...
После того, как на твоём плече появилась странная метка, ты начала часто кашлять кровью. Твои незначительные внешние ранения теперь быстро восстанавливались, но внутренние органы разрушались, потихоньку твоё тело умирает, по маленькой клетке происходит распад каждые сутки. Конечно это связано с тем, что в тебя проникла кровь Тенши с копьем, который, по иронии, создала сама ты. С этим нужно было что-то делать. В свободное время от миссий, втайне, ты иногда следила за Орочимару, пытаясь послушать разговоры, там же тебе повезло услышать, что может быть с твоим телом, если в тебя бы попала незначительная крупица его метки. Тенши была везунчиком, ведь эта новая метка всех убивала, но она вжилась в ней и поэтому девущка осталась жива. Ну а тебе не повезло, хых..... Излечить тебя все же наверно возможно, и это может только Орочимару, но чтобы к нему влиться красивых слов будет мало, поэтому тебе нужны глаза Итачи.
Благодаря выполнениям миссий ты улучшила навыки Тайджуцу, выносливость, резкость, внимательность. Ты стала меньше уставать. Нашла однажды свиток на миссии, случайно, и благодаря нему смогла увеличить, свою чакру, не на много, но это тоже хорошо, а также слух, зрение, обоняние и осязание... Чакра теперь ещё и тратится меньше, что очень было полезно.
С Зецу вы очень даже сдружились, все в организации были слегка удивлены поведению Зецу-сана. С Зецу вам конечно приходилось расставаться, ведь ему нужно было то от трупов избавиться, не только после ваших миссий, но и с заданий других пар акацуки. Также уходил на какие-то одиночно-секретные задания, где нужно за кем-то следить или что-то найти. Именно тогда ты искала Орочимару и пыталась подслушать его. Одно его логово нашла, даже не логово, а какое - то мини скрытие. Потому что его убежище найти не легко.
С ребятами из акацуки ты благо погладила. Хидан говорил с улыбкой, что думал о том, что тебя зецу Сожрал на задании. Обычно Какузу молчит, но редко может сказать Хидану, чтобы заткнулся, когда Джашинист действительно грубо перегибал палку. Можно считать, что Какузу типо заступался за тебя. Кисаме впечатлил тебя, а точнее его меч Самихада, но запал тебе его напарник, глаза его напарника. Пейн буквально на днях подметил, что чувствует в тебе сильное изменение духа, чакра увеличилась и слегка поменяла оттенок. Конан с тобой не общалась, прям хотела, чтобы ты вступила в организацию, но ноль внимания, может быть потом заговорит с тобой? На последок искусствоведы!
Ты ничего против Дейдары не имела, но когда он говорил что-то против Итачи, ты была вынуждена в какой-то степени вставать на сторону Учихи. Твоим планом было подлизаться в доверие Итачи, но он пока что обращал 0 внимания. Чтобы было правдоподно пришлось делать так. Из-за этого ваши отношения казались напряжённым с Дейдарой. Но на самом деле он уважал твоё мнение и точку зрения, а так же восхищался тем, что ты создала необычный улучшенный геном. Кстати на твой Геном клюнул Сасори. Этот старичок тебе казался милым, потому что всегда подходил к тебе и рассказывал всякие трюки, которые тебе могут пригодиться на заданиях. Дейдара говорил тебе быть осторожней с Сасори, ты же думала, что Блондин не хочет, чтобы ты принимала исскуство Кукловода, поэтому всячески говорил : Не доверяй Сасори, я его уважаю, но также знаю его, послушай, чтобы потом не было поздно. Зецу кстати тоже говорил тебе, чтобы не общалась с Сасори, ибо ему на самом деле все равно на тебя, может быть потом поймёшь...

Зецу и Т/и ~ЗАКОНЧЕНО~Место, где живут истории. Откройте их для себя