part 1.

474 17 3
                                    

Единственный способ жить — это жить. Говорить себе: "Я могу это сделать", — даже зная, что не можешь.


—Вставай, соня, проспишь ведь,—слышала я голос над своим ухом.

—Юна~а, отстань!—пробубнила я, засовывая голову под подушку.

—Что значит "отстань"? Ты ведь знаешь, сколько денег уходит на твою учёбу, на которую ты даже ходить не хочешь, эгоистка!—повысила тон сестра.

Глубоко вздохнув, я встала и еле перебирая ногами, поплелась в ванную комнату.

—Так-то,—услышала я вслед.

Каждое утро начинается именно так. Моя старшая сестра контролирует мою посещаемость в университете, за который она платит. Порой, я и вправду чувствую себя эгоисткой, ведь эти деньги достаются ей с огромным трудом.
Юна работает в управлении крупной компании-организатором торжеств. Организовывает различные праздники для разных личностей. Вроде, ничего сложного, но ей даётся это очень тяжело, ведь она не так давно этим занимается. Она сменила кучу работ, так как ей постоянно не везёт с начальством. То пытаются обмануть на деньги, то приписывают какие-то косяки, за которые дают огромные штрафы.
Юна заменила мне обоих родителей. Они погибли в авиакатастрофе 10 лет назад. В тот злосчастный день мы всей семьёй проводили каникулы у бабушки, в Сеуле. Папу вдруг срочно вызвали на работу обратно в Пусан, где мы жили. Мама не могла отправить его одного, поэтому оставив нас на бабушку, полетела вместе с ним. Но до Пусана они так и не долетели...

Вспоминая все события, на глазах появляется пелена слëз. Затем одна за другой скатываются по щекам, оставляя горячие дорожки. Включив воду, чтобы сестра не услышала моих всхлипов, я смотрела на свои красные от слëз глаза.

—Хэсу, поторопись!—стуки в дверь заставили меня "очнуться".

—Да, я выхожу,—прикрикнула я, промывая лицо прохладной водой.

***

Я вышла на улицу, и мои руки лизнул утренний холодок. Последние дни выдались необычайно тёплыми для конца апреля, и я наслаждалась прохладой. Я воткнула в уши наушники и включила погромче музыку на телефоне. Под нежные, успокаивающие мелодии рассеиваются нежеланные мысли. 10 минут ходьбы и я уже в университете.

—Хэсу, ты помнишь, что сегодня вечеринка у Пака?—глаза подруги блестели от радости, а губы расплылись в улыбке.
Джиён-та ещё тусовщица, что не скажешь обо мне. Всякие вечеринки очень радуют её и она постоянно тащит меня с собой. Как мы дружим, спросите вы. А я отвечу: противоположности притягиваются.

Я навсегда застряну в твоей памяти! (Ким Сокджин) Место, где живут истории. Откройте их для себя