Ее любовь наконец достигла той грани, за которой начинается боль и отчаяние.
Утро выдалось не лёгким. Головная боль и рвота. Почти пол ночи я провела возле унитаза, а всë потому, что я не умею пить. Юны сегодня не было дома, она осталась у своей коллеги по работе.
Быстро собрав все вещи, я привела себя в порядок и выбежала из дома. Сегодня будет трудный день, ведь вечером, после учёбы я иду на работу.
***
—Так, обслужи 10 столик и на сегодня всë, можешь идти домой,—сказала мне менеджер и указала на столик, где спиной к нам сидел парень.
Я кивнула и направилась в сторону столика.
—Здравствуйте, готовы сделать заказ?—спросила я, попутно доставая блокнот и ручку.
—Хэсу...—услышала я мужской шëпот.
—что, простит...—я взглянула на парня и ужаснулась.
—Вы готовы сделать заказ или мне подождать?—я проглотила подступивший ком в горле и пыталась не заплакать.
—Ты не помнишь меня?—он попытался взять меня за руку, но я сделала рывок назад.
—Молодой человек, я вижу вас впервые. Вы будете что-то заказывать или я могу идти?—голос придательски задрожал и по щеке скатилась первая слеза, которую я быстро смахнула.
—Какие-то проблемы?—к нам подошла менеджер.
—Нет, всë в порядке,—ответил Джин и перевёл взгляд на меня,—мне только кофе.
—Хорошо, подождите минутку,—я отправилась в сторону бара и пыталась прийти в себя.
—Ваш кофе,—я поставила чашку на стол и Джин схватил меня за запястье, от чего я вздрогнула.
—Я буду ждать тебя у входа, нам нужно поговорить,—сказал он и отпустил меня.
***
Я уже минут 20 сижу в раздевалке и боюсь выходить, изредка поглядывая на телефон.
—Чëрт, да когда же он уйдёт?—пробормотала я себе, когда посмотрела в окно, выходящее на вход, где и ждал меня парень,—не останусь же я ночевать здесь.
Я вздохнула и всё же решила выйти, потому что времени у меня было немного.
—Хэсу,—окликнул меня парень, когда я пыталась пройти мимо него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я навсегда застряну в твоей памяти! (Ким Сокджин)
FanfictionВсë шло хорошо, я жила своей жизнью. Практически полностью забыла своё прошлое, но вдруг случилось то, от чего всë в мгновение вспомнилось снова. Вся боль, обида и слезы. Он снова появился в моей жизни. Спустя почти 3 года...