То, во что ты веришь, становится твоим миром.
—Хэсу, ты так долго, я замёрз без тебя,—произнёс Чимин, водя носом по моей щеке, когда я села рядом с ним.
—Не могла выбрать, что надеть,—ответила я парню и посмотрела на Джина, который пришёл следом за мной.
Минут двадцать мы сидели возле костра, неоднократно встречаясь взглядами с Джином, а затем разошлись по своим комнатам.
Проснулась я почти к обеду. Чимина рядом не было, поэтому я вышла из комнаты и пошла его искать.
Зайдя в общую комнату, совмещëнную с кухней, я увидела только девочек.—О, вот и наша соня проснулась,—посмеялась Джиëн.
—А где мальчики?—спросила я, потирая глаза.
—Они поехали в магазин, мы решили сегодня вечером устроить небольшую вечеринку в честь дня рождения Даны,—ответила подруга.
—Оу, поздравляю!—я обняла Дану.
—Спасибо. Иди умывайся, завтракай и поможешь нам всë украсить.
Я кивнула и побежала в ванную комнату. После я переоделась, позавтракала и начала заполнять воздушные шары гелем.
Через полчаса всë было украшено шарами и герляндами. А ещё через столько же приехали мальчики.
Вдруг на мой телефон раздался звонок.—Да, слушаю.
—Хэсу, с тобой всë в порядке? Почему ты не выходишь на работу?—по ту сторону я услышала голос своей начальницы. В этот момент я поняла, что забыла предупредить о том, что уезжаю.
—Со мной всë хорошо. Мне нужно было уехать на неделю, извините, предупредить забыла.
—Хорошо, ждëм тебя через неделю.
Она сбросила, а я облегченно выдохнула.***
Вечеринка в самом разгаре. Джиëн и Хосок во всю танцуют. Дана с Джином и Чонгуком что-то бурно обсуждают, а я сижу и пью сок, потому что Чимин уснул от того, что перебрал и его увели в комнату.—Чего сидишь такая кислая?—ко мне подошёл Хосок—пошли-ка,—он взял меня за руку и повёл танцевать вместе с Джиëн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я навсегда застряну в твоей памяти! (Ким Сокджин)
FanfictionВсë шло хорошо, я жила своей жизнью. Практически полностью забыла своё прошлое, но вдруг случилось то, от чего всë в мгновение вспомнилось снова. Вся боль, обида и слезы. Он снова появился в моей жизни. Спустя почти 3 года...