маша сидела дома и листала ленту инстаграмма. ей было очень скучно, хотелось какого то движа. вдруг на глаза попался пост @stayaekb. на фотографии маша увидела своих любимых рэп-исполнителей.
- бляяя стефан, скалли, лав66, плохой поц, пинк, янгвэй, сода, бушидо, сими и рома163 приезжают, надо в беседу написать - подумала девушка.
она скинула скриншот поста друзьям, все быстро зашли в сеть.
- ну что, идём? - спросила маша.
все без вопросов согласились и сразу купили билеты в вип зону. девушка была в прекрасном настроении. сходить на концерт любимых рэперов, да ещё и с классной компанией. что может быть лучше?
маша решила сходить в тц за луком на тусовку и предложила подругам пойти с ней.маша: але, бедолаги, идём в гринвич шмотки на концерт смотреть
аня: погнали, я тоже хочу себе что-нибудь купить
ди: идём
соня: летсгоу
милена: да, пошли
маша: давайте в 16.00 у главного входавсе согласились. маша начала собираться.
девочки встретились в назначенное время и пошли в первый попавшийся магазин.
время пробежало очень быстро, подруги подобрали себе дрип одежду и были этому рады.
в 10 вечера маша уже была дома. она легла в кровать, предвкушая тусовку.
следующий день пролетел незаметно. маша сидела дома, листала тикток, читала и думала о предстоящем событии.
девушка проснулась в замечательном настроении. тот самый день настал, наконец-то она увидит своих любимчиков вживую. особенно маша ждала meet&greet с аглистефаном, она его давняя фанатка. концерт начинался в 19.00, так что она сразу начала собираться. девушка помыла голову, сделала макияж и надела заранее подготовленный лук. всё выглядело сногсшибательно. в 18.30 она вышла из дома и поехала на место встречи.
у входа в клуб ее уже ждали друзья. всей компанией они пошли занимать свои места. в вип зоне было очень уютно, ребята заказали коктейли и принялись ждать артистов.
вдруг рядом с компанией кто-то встал. все обернулись и увидели пинка.
- че, братва, кайфуете? - выдал он.
все посмеялись.
- да, брат, вот решили бахнуть за твоё здоровье - ответил влад.
- ооо бля, спасибо, мои хорошие, люблю - пинк показал сердечко и удалился.
- ебать, это что было? - сказала маша, не скрывая свой ахуй.
- ну че, вышел посмотреть что да как - ответила аня.
и вот наконец то начался движ. на сцену вышел сода лав. вся компания жестко зачитывала, кроме ани, она сидела и молчала.
- че блять вышел тут, шлюхи да шлюхи. пиздец какой то, по ебалу бы ему прописать - сказала она.
- аня, ебаный рот, щас придёт рома163, кайфанешь - ответила диана.
и правда, сразу после соды выступал 163. теперь точно все ребята классно проводили время. так шёл один за другим, и вот наконец то, долгожданный стефан. маша очень загадочно на него смотрела, романтизируя все происходящее. степа несколько раз даже кинул взгляд в сторону вип зоны, что марии было по душе. заканчивал концерт бушидо жо, все жестко чувствовали под водилу и макинтош.
выступления окончились, время идти на meet&greet. там было не очень много людей, как и в самой вип зоне. маша сразу пошла к стефану за фоткой и обнимашками. стоя в очереди она поймала его взгляд на себе.
- пиздец, я щас умру на месте - подумала она.
все люди уже были позади, маша уверенной походкой подошла к степе и обняла его.
- классно выступил - улыбаясь шепнула она.
- спасибо, красотка - произнёс парень улыбаясь в ответ.
они сфоткались и маша пошла к своей компании. ещё 20 минут ребята фотографировались и общались с артистами. когда мероприятие совсем закончилось, друзья вышли из клуба почти последние. и снова мимо них шли пинк и лавв66. первый же успел подмигнуть милене.
- это что было сейчас? - с недоумением сказала девушка.
- понравилась видимо - с улыбкой проговорила маша.
милена до сих пор смотрела парням вслед.
- а лавв66 секси - выдал максим.
- так иди догоняй, че стоишь - ответил стас.
- догонять не придётся, ты же рядом стоишь - сказал первый.
это было в порядке вещей, поэтому никто особо не удивился такому высказыванию.
- блин, есть хочется - пробормотала соня.
- жиза полнейшая - поддержала диана.
- тут есть рестик неподалёку, можем туда завалиться - ответил влад.
все согласились и пошли за парнем. в ресторане было много свободных мест, так что ждать не пришлось. всю компанию проводили к большому столу и выдали меню. но что-то было не так. друзья слышали громкие разговоры, издающиеся соседним столиком. все обернулись...