5 часть

598 17 0
                                    

в доме ребят встретили оставшиеся старые знакомые. все поздоровались, поплакали, посмеялись.
- итак, берите свои шмотки, сейчас покажу вам комнаты - командовал сими. - придётся жить по двое, а то и по трое, потому что комнат мало для такой большой компании.
машу, аню, соню, диану и милену поселили в самую большую комнату, им там как раз хватало места. влад и максим расположились в соседней.
после недолгого заселения все спустились на первый этаж, в гостиную.
- сегодня у нас будет тусовочка в честь нашей встречи, думаю все согласны - сказал скалли.
- конечно, за любую тусовку - ответила маша.
- скоро ещё подъедет ярче и буда с девушкой, познакомитесь - вставил пинк.
- надо ещё съездить за едой и питьем - вспомнил сода.
- давайте кто-то за продуктами, кто-то дома поможет подготовиться - предложил янгвэй.
- я дома пожалуй, устала уже шляться по всяким людным местам - сказала диана.
- я с тобой - поддержал парень.
- тогда я, маша, леха, пинк, милена и соня в магаз поедем, остальные дома, напишите в беседу кому что нужно - сказал степа.
- мы с аней за ашками поедем - вдруг выдал сода.
- а у меня не забыл спросить, важный, хуй бумажный - возмутилась аня.
- это не обсуждается - улыбаясь ответил влад.
- мда, ладно, только больше я с тобой никуда не поеду, слишком ты выебистый - сказала девушка и вышла из дома. парень пошёл за ней.
- так вот, мы поехали, список в беседу - подытожил сими.
все шестеро вышли из дома и сели в машину.
- в авик точно не едем, мы оттуда минимум через 4 часа вернёмся - сказал пинк.
- щас по карте посмотрим что тут есть - ответила милена.
ближайшим большим магазином оказался перекрёсток. ребята решили поехать туда.
тем временем дома диана и артур убирали все лишние вещи, с помощью ромы163 поставили стол.
- рома, вруби что нибудь, так быстрее все сделаем - предложил артур.
тем временем остальные уже были в продуктовом.
- че там по списку? - спросила маша.
- сейчас посмотрим - ответил степа, попутно открывая беседу. - итак, леха и соня идут за мясом, я и маша за алкоголем, милена и влад за всем остальным.
ребята разошлись в разные стороны. маша покорно пошла за степой.
- дай список гляну - попросила девушка.
- держи
- пиздец, это в кого столько алкоголя влезет?? - удивленно проговорила маша.
- ты бы видела сколько влад за один раз выпивает - усмехнувшись ответил парень.
- у меня появился соперник - прошептала девушка.
степа вопросительно на неё посмотрел.
- тогда возьмём еще больше - сказал он.
- надо еще взять что нибудь безалкогольное, милена и соня не особо любят бухать - предложила маша.
- значит милене с владом будет непросто - засмеялся парень.
в это же время аня и сода подъехали к табачке.
- ты че так хасанишь блять, я чуть в окно нахуй не вылетела - возмущённо проговорила девушка.
- ну прости, не привык таких милых девочек возить - улыбаясь ответил влад.
- ага, так только своих шалав возить будешь, я между прочим не мешок с картошкой - продолжала аня.
- все все, остынь, бейбик - смеясь ответил парень.
- ещё раз блять так меня назовёшь, я тебя собью на твоей же машине
они оперативно скупили все в табачке и поехали домой.
а на месте проведения вечеринки почти все уже было готово, диана и янгвэй решили устроить медляк под «тысячи рук». рома и скалли сидели на диване и смеялись, а парочка перемещалась по комнате в ритме вальса. когда песня закончилась, девушка поклонилась.
- а теперь я пошла на улицу жестко пыхтеть - подытожила она и удалилась.
как только девушка вышла на крыльцо, в воротах показались ребята с кучей пакетов.
- наконец то, мы тут уже офигели вас ждать - выглядывая из приоткрытой двери сказал скалли.
пока девчонки раскладывали пакеты, парни пытались разобраться с мангалом.
- да я 1000 раз шашлыки делал, уйди нахуй, я разожгу - отгоняя рому выдал ваня.
- ойойой, мангал разжигать умеешь, а хуй сосать случайно не практиковался - флиртуя сказал максим.
все ребята выпали, кроме самого вани.
- БЛЯДИНА - заорал парень и отвесил жесткий фофан максу.
- привяжи меня к кровати, папочка - засмеялся последний.
- ах ты сука, не мешай блять, сбиваешь меня
в это время все девочки стояли у окна, которое выходило на парней и слышали все попытки максима. аня открыла окно и начала кричать.
- МАКСИМ МАКСИМ МАКСИМ
остальные девочки быстро поддержали аню.
все дружно засмеялись.
после часа ебли с мангалом, все наконец то получилось. ребята ещё громче включили музыку и решили вынести стол на улицу. погодка и вправду шептала. уходящие лучи солнца уже не заставляли щуриться, жара спала, подул лёгкий ветерок.
маша давно так себя не чувствовала. в этой компании было действительно легко находиться, но все чаще девушка замечала за собой влюблённые взгляды, направленные в сторону степы. она до конца не понимала что чувствует. ее это не особо напрягало, что странно.
задержавшись в своих мыслях маша не заметила, что кто-то подошёл сзади.
- о чем задумалась? - поинтересовался степа.
- да так, не важно - смущенно ответила девушка.
- пойдём к остальным, а то что тут одна стоишь - предложил парень.
маша повиновалась.
тем временем у мангала снова слышался дикий ор.
- ты че блять сиреноголовый нахуй, не видишь что от мяса скоро одни угли останутся??!! - орала аня на ваню. - ещё и громче всех говорил что умеешь шашлык жарить, ну ты лейм ебаный
- аняяяя, не злись, не уследил, признаю - умолял о пощаде лавв.
- не трогай моего любовника - вступился максим.
- да ты вообще нахуй иди, я мясо спасаю - сердито сказала девушка, убирая шашлык с огня.
вся компания угарала с них. вдруг взгляд маши упал на диванчик, стоящий в беседке. там в обнимку сидели диана и янгвэй.
- уууфффф соня, аня, милена срочно - тихо позвала своих подруг девушка. - смотрите кто там сидит
- ой ебать, it's a match - с ухмылкой сказала соня.
- это сразу было понятно - с улыбкой выдала милена.
- ойойой какие милашки - все девочки вздрогнули, сзади незаметно подошёл пинк.
- милена, если мы не будем так же сидеть, я не вижу смысла жить - парень приобнял девушку.
- влад блять, только после свадьбы - с усмешкой сказала милена.
- бля, заебали уже лизаться, когда есть то пойдём - возмутилась соня.
- тебе лишь бы похавать - смеялся сими.
- по ебалу щас получишь - ответила девушка.
- молчу
все взяли себе по порции и расселись. кто-то за столом, кто-то в беседке, маша же решила сесть на траву. вдруг к ней подсел степа.
- жопа то не замёрзнет на земле сидеть? - усмехнулся парень.
- 28 градусов, с хуя ли замёрзнет? - ответила девушка.
- по факту, но все равно, я плед принёс, сядь на него - позаботился степа.
- ойойой ну спасибо - улыбнулась маша.
сзади послышался шорох, девушка обернулась и увидела ярче.
- ООО, брат, наконец-то - закричал степа.
- всем привет - сказал паша.
пацаны познакомили гостей с новым человечком. ярче быстро влился в компанию.
все громко разговаривали, подпевали свои же треки. пинк напился и попытался зачитать фристайл. вечер проходил очень весело, ребята стали единой компанией.

треп хата / аглистефан на каршеринге / лин в даблкапеМесто, где живут истории. Откройте их для себя