6 часть

700 31 7
                                    

уже начинало темнеть, но компании это не мешало. все так же прекрасно проводили время. маша рассматривала ребят, кто с кем разговаривает, кто что делает. степа болтал со скалли, соня и сими мило беседовали, диана с янгвэем все так же обнимались и перешептывались, даже аня с содой наконец то нашли общий язык. маша обратила внимание на беседку, там у милены на коленях лежал пинк, она поглаживала его по голове и смеялась. царила очень милая атмосфера. вдруг девушка почувствовала на себе прожигающий взгляд. она повернула голову. это не было неожиданно, на неё снова смотрел рома. он встаёт со стула и идёт к девушке.
- чего сидишь одна? - спросил парень.
- да вот, степа отошёл, сижу жду когда обратно придёт - ответила маша.
- зачем ждать если есть я - с ухмылкой сказал рома.
девушка усмехнулась. она чувствовала себя не в своей тарелке, когда находилась один на один с этим парнем. все же через некоторое время они разговорились. маша даже как то начала менять своё мнение об этом человеке.
- может быть отойдём, покурим? - предложил рома.
- да, можно - согласилась девушка.
- зайдём сначала в дом, я там самокрутки оставил - сказал парень.
- ладно
они направились в дом.
- маш, можешь пожалуйста сходить жигу найти, а то я свою потерял - попросил рома.
девушка взяла зажигалку из своей сумки и пошла в комнату ромы.
- рома, я нашл.. - не успела маша закончить предложение, парень взял ее за запястье и затащил в комнату. девушка оказалась прижатой к стене.
- ты ебанутый? пусти быстро - дрожащим голосом сказала она.
- молчи, не люблю когда девушки много болтают - с ухмылкой ответил рома.
парень попытался поцеловать девушку, но она уворачивалась как могла. в голове у маши все перевернулось, только она доверилась человеку и сразу такое.
степа заметил пропажу девушки и заволновался. он сразу же пошёл в дом и перед ним открылась такая неприятная картина. маша пытается выбраться из крепкой хватки ромы, пока он, насмехаясь, наблюдает за этим.
- ты че, ебанулся совсем? - взъелся степа. - я тебе ебало разобью
стефан оттолкнул парня от девушки и пару раз ударил его.
- завтра ты нахуй отсюда съезжаешь, такого ебаната в доме никто терпеть не будет -  парень берет за руку застывшую от шока девушку и уводит ее подальше от этого извращенца.
они поднимаются на второй этаж в ее комнату.
- ты в порядке? он ничего не успел с тобой сделать? - переживал степа.
- нет, не успел, просто напугал меня - ответила девушка.
ее глаза блестели от наступающих слез.
- маш.. я могу обнять тебя? - спросил парень.
девушка молча кивнула. степа заключил ее в свои крепкие объятия.
- все будет хорошо, этого больше не повторится. я буду с тобой - шепнул он ей на ухо.
через какое то время маша уснула прямо в объятиях степы. парень аккуратно положил ее на кровать и пошёл к ребятам. все сразу стали спрашивать что случилось. парень все рассказал. и как раз в это время рома со всеми собранными вещами уже выбегал из дома.
- СУЧЕНОК ЕБАНЫЙ Я ТЕБЯ ОТЪЕБУ И ЗАКОПАЮ ЗДЕСЬ ЖЕ - закричала аня.
- не возвращайся больше сюда - сказал сими.
глаза парней буквально покраснели от злости, девочки же были в шоке и очень переживали за машу.
- вали нахуй - проговорил скалли.
- если еще раз ты нам на глаза попадёшься, от тебя нахуй ничего не останется, пиздуй - сказал пинк.
рома поспешил съебаться. вся компания была в ахуе. никто не хотел обсуждать эту неприятнейшую ситуацию. ни один человек не ожидал такого от ромы. ребята решили разойтись спать, чтобы поскорее прожить этот злосчастный день.
маша проснулась самая первая, на часах было 6 утра. осадок от вчерашнего проишествия остался нехилый. девушка сразу пошла умываться.
ее терзали мысли о степе. его слова очень грели холодную душу. «я буду с тобой». эта фраза проносилась в голове.
и как говорится, вспомнишь говно, вот и оно. в дверь постучали. маша открыла и перед ней оказался степа.
- как ты себя чувствуешь? - поинтересовался парень.
- да вроде хорошо, правда вот осадочек остался - честно ответила девушка.
степа молча ее обнял.
- больше я тебя одну не оставлю - сказал парень после 5 минут гробовой тишины.
- почему ты так рано проснулся? - спросила маша.
- я и не ложился. переживал - тихим голосом ответил степа.
по спине девушки пробежали мурашки. она ещё сильнее прижалась к парню.
- может позавтракаем? - предложила маша.
- да, было бы неплохо
парочка пошла на кухню, попутно разговаривая на разные отстраненные темы. маша заглянула в холодильник.
- можно по быстрому сырники сделать - сказала она.
- давай, я помогу
через пол часа все было готово. вдруг послышался скрип ступенек. сонный максим спускался на запах еды.
- АХХ, вова, сделай мне сырники - увидев на столе блюдо, простонал макс.
- пиздец, че стонешь, все спят ещё - тихо сказала маша.
уже втроём они уселись кушать. после еды максима заставили мыть посуду.
- степ, может спать пойдёшь? - предложила девушка.
- не знаю даже, как я тебя одну оставлю - с улыбкой ответил степа.
- угроза моему очку уже съебалась, поэтому можешь спать спокойно. если хочешь, я могу лечь с тобой - сказала маша.
- ебейшее предложение, пойдём
маша и степа отправились спать, а максим в свою очередь решил разбудить хоть кого нибудь. гениальная идея пришла ему в голову.
- пойду будить ванька - подумал он.
тихо пробравшись в комнату лавва, максим начал думать каким способом его разбудить. в голову не пришло ничего лучше, чем просто стонать в ухо ване. после проделанного плана лавв не проснулся.
- блять, тогда по другому пробуем - подумал максим.
- максим аблаев хочет добавить вас в друзья (8 общих друзей) - громко сказал парень.
- СУКА ты охуел меня будить - сонным, но злым голосом выдал ваня.
- зая, мне скучно, вставай и идём ебаться - смеясь сказал макс.
- я тебя захуярю - лавв вскочил с кровати и начал пиздить еблаева.
- да папочка, сильнее - угарал максим.
на звуки прибежали проснувшиеся ребята.
- вы че блять тут устроили, дайте поспать адекватно - возмущалась аня.
- это все максим - ответил ваня, продолжая пиздить живой будильник.
- сука, максим, тебе сейчас так от каждого прилетит - пытался угрожать еле проснувшийся скалли.
на втором этаже маша и степа пытались уснуть. дикие крики дошли и до них.
- похоже ты сегодня не спишь - с усмешкой сказала девушка.
- обними меня, тогда усну - сонным голосом проговорил парень.
бабочки бесились в животе у маши. улыбка не сползала с ее лица. девушка обняла степу и сразу же почувствовала спокойствие. парень обнял ее в ответ и начал засыпать.
чувства переполняли девушку, она точно понимала, что влюбилась.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 28, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

треп хата / аглистефан на каршеринге / лин в даблкапеМесто, где живут истории. Откройте их для себя