Ночь уже сомкнула свою огромную пасть над городом, грозясь раздавить своими зубами какого-то неосторожного человечка, проживающего в Зелёных Рощах.
Большая часть часть городка уже спит и большинство обитателей этого дома не стали исключением. Трефовый валет уже пребывал в царстве Морфея, а вот король той же масти только готовился ко сну. Но его приготовления были прерванны металлическим стуком, исходившим из небольшой круглой музыкальной шкатулки, стоящей на одной из полок рядом с многочисленными книгами и справочниками. И с каждой секундой стук становился настойчивей и уже через минуту шкатулка раскачивалась из стороны в сторону, видимо её обитатель очень сильно хотел покинуть своё жилище. Куромаку ничего не оставалось, кроме как выпустить жителя этой вещицы, что бы этот "чёртик из табакерки" не разбудил своим недовольством Зонтика. Пепельноволосый взял музыкальную шкатулку, которая прододжа трястись даже в его руках и покрутил изогнутую ручку, заставляя шестерни крутиться и создавать приятную тихую мелодию. Вместе с тем крышка коробочки с маской комика открылась и небольшой ярко-голубой шарик выскочил из оголившегося механизма. Как только шарик коснулся пола, то мнгновенно вытянулся в подобие столба, оказавшегося на полголовы выше трефогого. Ещё пара секунд, и столб стал принимать человеческие черты. В конце концов Красный Джокер уже стоял перед Куро, скрестив руки на груди.
- И что же тебя заставило проснуться и начать дебоширить в столь поздний час? - тихо поинтересовался король, окинув второго своего соседа по комнате недовольным взглядом.
- Желание прогуляться. - ответил Джо, не видя смысла скрывать свои намеренья и, похоже, своего пресутствия, ведь говорил он достаточно громко
- Уж прости, но это не ко мне и не к моему валету. Все нормальные люди сейчас спят или же сидят по домам и носа не высовывают на улицу. Конечно, если они не самоубийцы. Или не те, кто могут договориться с местными обитателями, а ты, дорогой мой друг, к таким явно не относишься. - своими серыми глазами парень указал на шкатулку, всё ещё находившеюся в его руках.
- Ой-ой-ой, - немного обиженно произнёс салатововолосый, фыркая - Вару ещё не ушёл?
- Мне почём знать. Он мне не отчитывается об этом. - Куромаку поставил музыкальную коробочку на место - Пойди проверь. Думаю, помнишь где его комната? - последнее предложение второго было сказано практически в пустоту, ибо Джокера уже и след простыл. Тринадцатый клон прошёл в самую глубь коридора, где и находилась комната пиковых. Молодой человек не стучась приоткрыл дверь и просунул свою кудрявую голову в образлвавшуюся щель. На одной из кроватей мирно спал, судя по всему Пик, а вот кровать другого обитателя комнаты была пуста, а сам он складывал что-то в карманы своей кофты, хотя всё равно он обычно повязывал её на пояс.
- Добрый вечер. - заигрывающе, но все же тихо поздоровался Красный, чем знатно напугал Вару, который даже подпрыгнул немного, издав шипяще-хрипящий звук.
- Тьфу, ты, Джокер, ты какого здесь нарисовался!? - возмущался шёпотом валет, уперев руки в бока.
- Ты на улицу? - как ни в чём не бывало спросил Джо, заходя в помещение, что тускло освещалось холодным лунным светом, но и этого было достаточно что бы увидеть все негодование одного из хозяевов крмнаты. Это не скрывали даже зелёные очки со спиральками.
- Ну допустим, а тебе-то что? - продолжив набивать глубокие карманы кофты, также переодически и выкидывая оттуда фантики, бумажки и остальной мусор, произнёс паренёк
- Я с тобой. - уверенно и даже нагло сказал Джок, подойдя к валету.
- С чего бы... - юноша окинул взглядом Красного, на несколько секунд задумался и вздохнул - Ладно. Только ты это... переоденься. А то, хоть и людей мало, но все равно шута, разгуливающего по городу, могут принять за чокнутого даже монстры. - Вару встал и повязал свою "сумку" на пояс. Тринадцатый щелкнул пальцами и в доли секунд, его костюм плавно, будто перетек, в толстовку и джинсы, цветовой палитрой никак не отличавшихся от его карточной одежды. Явно довольный своей новой одеждой, "одуванчик", коим его иногда называла забавная рыжая девчушка, что вернула его к клонам, он покрутился у зеркала, прежде чем пиковый вывел Джокера из комнаты. Они направились к комнате червового, где тот, уже давно жил один. А Феликс уже стоял возле своей двери, ожидая зеленоволосого друга. Но никак он не ожидал увидеть еще одну персону с кудрявыми пушистыми волосами.
- А он, как понимаю, с нами идёт? - блондин указал на синеглазого, что нахально улыбался, состроив "сахарницу"
- Ну как видишь. - клон взъерошил свои волосы, вновь вздыхая.
- Ок'ей... тогда пошлите, Тёма уже на улице. - Фел пошёл к лестнице, его примеру последовали и Вару с Джокером.
***
Тёплая летняя ночь и лишь прохладный ветерок мог немного освежить троицу смелых, покинувших свое жильё. Недалеко от ворот уже их ожидала черноглазая девушка.
- Ох, наши ряды пополняются. - мягко улыбнулась она, и хоть абсолютная тьма её глаз немного пугала, настроена она была максимально дружелюбна
- Так вот, как выглядит ваша подружка. - Джо вышел вперёд и слегка наклонился к Артемии - Девочка с обсидиановыми глазами. - усмехнулся он, а Грановская лишь неловко хихикнула, похоже отводя взгляд, хотя это было не особо понятно. Всё же хорошо иметь глаза, которые практически не могут выдать твое истинное состояние. Феликс встал между ними и обратиося к Тёме:
- Ну что, куда мы сегодня? Или как обычно, куда глаза глядят.
- Второй вариант. - пожала та плечами, после чего вся компания двинулась по улице, негромко разговаривая между собой.
***
- Я так и знал, что этого придуря нельзя было брать с собой! Ну и где он сейчас!? - негодовал червовый валет, в то время как Артемия активно пыталась его успокоить, но выходило у нее это плохо получалось. Уже минут двадцать Феликс, Вару и Тёма пытались найти Джокера, который как-то внезапно отбился от компании почти сразу, как те зашли в лес.
- У-успокойся, все будет хорошо. Это, всё же территория Соволикого и агрессивных монстров здесь напорядок меньше, так что... - вновь начала Грановская "сказку", в которую ей уже самой было слодно поверить, но была перебита зеленоволосым
- Меньше, не значит, что их нет вообще! - возмущался он. А пиковый просто сидел возле одного из деревьев, переводя дыхание, после "легкой" пробежки. У него даже создавалось ощущение, что он сорвал свой голос, пока звал Джо. Он бы, конечно мог возмущаться и злиться еще громче и сильнее Вару, но из-за того, что перечисленно выше сил у Вару на это не было.
- Уху... - послышалось сзади ребят и все разом обернулись. Один из "совят" с небольшим фонариком в лапе висел в воздухе, шелестя тканью своей простыни - Уху... - повторило сушество, поворачиваясь спиной к троице и медленно уплывая вглубь леса. Фел и Артемия переглянулись и доверчиво пошли за ним. Вару тоже поднялся и последовал за ними. Вскоре "совёнок" привел их к нескольким деревьям, сросшихся небольшой стеной. Там и сидел потерянный Джокер и, хотя его колени были разбиты, джинсы порваны, выглядел он расслабленным и спокойным. Но этого нельзя было сказать о троице, что пребывала в жутком негодовании, на потеряшку. Прогулка, конечно на этом не закончилась, но тринадцатого клона теперь постоянно держали где-то поблизости, что бы вновь не потерять этот "одуванчик".