Глубокая ночь. Все окна во всех домах здесь, на окраине города зашторены и свет в них давно погас. Исключением являлось окно на втором этаже одного из жилищ. Так ещё и окно было распахнуто и из него была видна труба телескопа. Кто же настолько бесстрашный? Бубновый валет наблюдал за звёздами иногда делая записи и пометки в небольшом блокноте с кожаным переплетом. На своей кровати в позе лотоса расположился Данте, которому так же не спалось. И нет, не подумайте, что это из-за Габриэля, ему правда не спалось. Даже снотворное не помогало. Причём ни одному ни второму. И так каждую ночь. Красноволосый уже знает что через какое-то время метаний от телескопа к блокноту, эльф отодвинет телескоп в свой угол комнаты, закроет окно и задернет шторы, затем сядет на кровать и начнёт свой оживлённый рассказ о том, что он сегодня видел на звездном небе. И что интересно, король всегда засыпал под это, а валет же, уходил в царство Морфея только под утро, вследствие чего, прибывал там очень короткое время. Вот и сейчас Габриэль уже собрался закрыть окно, как что-то привлекло его внимание. Парень замер, внимательно смотря во двор дома. Это было замечено Данте и он поднялся, что бы посмотреть, что де такое интересное увидел шатен. Когда бубновый подошел к окну, он так же замер, боясь пошевелится. По двору кто-то ходил. Но уже, так сказать, "стреляные воробьи" уже поняли, что это не вор, и не человек вовсе. Походка, телосложение, всё совсем немного, но отличалось. Юный астроном и любитель мифологии сейчас действительно чувствовали себя воробьями. А где-то, совсем рядом, ходил хищник, и стоит им хоть пикнуть, выдавая своё местоположение, и зубастая пасть сомкнётся на тонкой хрупкой шейке. Липкий и холодный страх обволакивал почти полностью, руки стали холодными, тело пробирала дрожь. Бубновые переглянулись. Когда нечто вроде как отвернулось, первый, старая как можно бесшумней закрыл окно. Теперь хоть что-то отгораживало их от того, что бродило внизу. Осталось закрыть шторы и с этой задачей оба клона справились. Они отошли на пару шагов назад и посмотрели друг на друга. Данте мягко улыбнулся валету и потрепал того по голове.
- Ну что сегодня ты интересного видел среди мириад звёзд, мой друг? - спросил третий. Эльф улыбнулся в ответ и занял свое место на кровати, начав шёпотом рассказ.