Pov: Автор
Когда девушки вломились в квартиру,Ира ели как закрыла дверь.Лиза развернула девушку лицом к себе и прильнула к губам Лазутчиковой.Подняв девушку от чего Ира обвила свои ноги вокруг торса Лизы и направилась в сторону спальни.Отстранившись Андрияненко аккуратно положила Иру на кровать,начав снимать с нее свитер.
С таких манящих губ Лиза перешла на шею покрывая каждый миллиметр поцелуями,от чего лежащая под ней девушка тихо постанывала.Дыхание стало по немного учещаться,в комнате становилось слишком жарко.Лиза спускалась все ниже и ниже.
Ее нежные пальцы водили мне по животу от чего мне было щекотно.Когда Девушка дошла до джинс,которые уже через 3 минуты повторили судьбу свитера.Когда Ира осталась в одном белье,Лиза приступила к груди русоволосой.Стяну с нее лифчик в ее глаза бросило красивая грудь второго размера,которая так манила.
Начав посасывать сосок девушки, от чего она стонала и выгибалась как змея.Лизе это доставало огромный кайф.Когда с грудью Иры было покончено,она подобралась к уху.Она шептала мне, что то, но от дикого кайфа девушка даже не понимала,что она говорит.
Спустя время девушка сняла с Лазутчиковой последнюю вещь.Взяв русоволосую за бедра,она приступила к самому наиприятному делу.Лиза начала целовать внутренюю часть бедра плано переходя к месту.Она вырисовывала узоры языком от чего Ира громко стонала.
-У тебя был кто то?-Оторвавшись от дела спросила Лиза.
Девушка отрицательно помотала головой.
-Значит ты будешь только моя-Андрияненко улыбнулась кривой улыбкой и снова приступила к делу.
Аккуратно вводя в девушку два пальца,Ира начала жалобно стонать и прикрикивать.Лиза моментально заткнула ее поцелуям делая медленные толчки.Через некоторое время боль прошла и девушка уже сама поддавалась движениям своей возлюбленной.Громкие стоны разносились по всех квартире молодой хозяйки.
Внутри русоволосой начало все сжиматься,когда Лиза прильнула губами к клитеру девушки,посасывая его.Секунда и девушки лежали на кровати и громко вздыхали.
-Лиз,это было ахуенно!-
В ответ Лиза поцеловала Иру в нос и села на кровать.
-Я рада-С улыбкой проговорила Елизавета.На что Лазутчикова уселась на Лизу и начала целовать
Спустя минут двадцать две обнаженные девушки лежали и настраивали дыхание.
Pov: Лиза
Ради таких моментов можно жить,казалось,что этот день самый великолепный в жизни.Моя возлюбленная лежала рядом,нам обеим было хорошо.Когда я заметила,что Ира начала засыпать,аккуратно взяла ее на руки и уложила девушку под одеяло.
-Спи,манюнь-Прошептала я и поцеловала в весок.Выйдя из комнаты мне захотелось принять душ.Войдя в ванную комнату которая была довольно уютная,сделанная из дерева и камня.Став под горячие струе,которые обжигали мою кожу.
С этого дня моя жизнь координально изменится.Подумала я.Через минут двадцать я лениво вышла из душа и пошла в спальню.Взяв одежду,я только собралась уходить как на Ирен мобильный пришло несколько сообщений.Конечно мне стало интересно кому ,что нужно от моей девочки.Прихватив с собой мобильный я направилась в гостиную.
Надев на себя вещи и сев на пушистый диван с подушками,я увидела сообщение от Влада.
-Интересно,может друг?-Пробормотала я себе.Но как только я начала читать сообщение и поняла, что это совсем не друг.
Переписка
Ну привет,сладкая!
Сделала как я говорил?Надеюсь да.
Готовься сегодня принять меня у себя сладкая.
--------------------
Что за бред?Кто этот Влад и почему Ира мне о нем не сказала?
Пока я бессмысленно пялилась в ее телефон с этим сообщением и думала.
-Лиз!?Какого черта ты берешь мой телефон?!-Ира явно была недовольна.
-Кто такой влад?-С виду я была спокойна как удав,но внутри у меня был ураган эмоций.
-Не буду врать.Это мой бывший,который преследует меня.-Звучала странно ,но я поверила.
Я отдала ей телефон с сообщением.На лице Иры выражался страх и удивление.Она дрожащими руками положила его на кофейный столик и села на диван ,закрывая руки лицом.
-Что он от тебя хочет?-Задалась вопросом я.
Девушка начала все рассказывать от чего у меня самой был шок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
еще одна минута вечера
Fanfic-ЛАЗУТЧИКОВА!Ко мне в класс!-Девушка вылетела из помещения. Ира которая спокойно стояла у окна,подпрыгнула и побежала к учителю. -Елизавета Владимировна,что то не так?-Спросила я,но Елизавета закрыла дверь,проигнорировав мой вопрос и прильнула к губ...