The ninth part

256 15 1
                                    

pov: Лиза

Наши действия прервал навязчивый звонок в дверь.

-Лиз,если ты сейчас не откроешь, то это сделаю я!При чем в белье!-Проговорила Лазутчикова.

Кивнув головой,я направилась в прихожую выполненную в бежево коричневых тонах,которую освещал небольшая настенная лампа.Открыв дверь,в глаза сразу бросилась группа алкоголиков-Арина,Леха,Кристина и еще какаета миловидная особа.

-Привет!-Одновременно поприветствовали меня друзья.

Конечно у меня был вопрос.Какого лешего они пришли сюда?Я была не против,но по планам мне хотелось провести этот вечер вдвоем.

-Доброе утро!Вы че здесь делаете?-

-Ой..Лиза какая ты не гостепримная!-Возмутилась Ари.

-Мы просто за хотели посидеть вместе!Когда настанет еще такой момент?-Ответил Леша и почесал затылок.

Я показал жестом ,что то типо проходите.Мне было любопытно ,кто эта блондинка?И конечно решила спросить это у розоволосой.Благо Арина заходила в гостиную последняя, из за этого ,я смогла ухватить ее за руку и повернула к себе.

-Что то хотела?-Покосилась девушка.

-Кто эта блондиночка?-

-Придержи коней,Андрияненко!Это моя девушка!-Снова возмутилась девушка.

-У тебя хороший вкус-Похвалила я, подругу.

На что она фыркнула и вернулась к ребятам.Девушка и правда была хороша.Длинные светлые волосы,яркие как небо глаза и фарфоровая кожа.Хорошо бы с ней познакомиться!Пролетела мысля у меня в голове.

-Что блондиночка понравилась?-Из мыслей меня вывел знакомый голос Ирины.

Можно было за километр понять,что Ира начала ревновать.Ее глаза теперь выражали ни какую нибудь детскую радость,а презрение.

-Ир,думай что говоришь!Это девушка Арины!-

-Ладно..прости-Девушка опустила глаза в пол.

Я подошла к кареглазой и обняла.До сих пор не понимаю, как в это хрупкое существо помещается столько эмоций?..Вот что притягивало меня к ней.Иногда мне казалось ,что если она оставит меня ,то у меня печень не выдержит.Как бы странно это не звучало,ведь это была правда.

-Моя ревнивая девочка-прошептал мой голос.

-Пошли?-Спросила Ира.

Взяв за руку девушка ,мы направились в гостиную.

День прошел отлично,ребята узнали больше о девушки Ари.Ее звали Виола,но как она сказала ,что бы мы называли ее просто Ви,недавно исполнилось 19 ,учиться на юриста.

Когда на циферблате показывало одиннадцать, все начали собирать домой.Как бы мне не хотелось остаться с Ириной главной причиной была работа ведь нужно было выспаться и собрать материалы.

------------------------------

Приехав домой я подошла к квартире и начало доставать связку ключей, как заметила..квартира была открыта.

Странно..дверной замок уж точно не вскрывали-Подумала я.

Тихо пробравшись в квартиру и увидела один момент.Свет был включен только на кухне.Для самообороны мне пришлось взять стеклянную бутылку.

В момент когда я прошла на кухню в глаза сразу бросился знакомый силуэт.Который медленно попивал янтарную жидкость.На столе лежали какие то бумаги и папки.

-Отец?Что ты тут делаешь?-У меня было дикое возмущение.

Этот человек который никогда не позвонит ,что бы спросить банально," как дела?". Да ведь у него было собственная фирма о которой ,он заботился ,больше чем о своей семье не считая уже свою дочь.С детства он вызывал у меня некое отвращение. С отцом я не общалась мне это и не нужно было,меня приучили жить без этого человека.

-Дочка здраствуй!-Наиграно сказал мужчина.

-Зачем ты сюда явился?!-Меня бесило ,что он безцеремонно пришел в мой дом.

-Успокойся Елизавета!У меня к тебе серьезный разговор.-

-Мне не о чем с тобой говорить!Проваливай нахер с моего дома!-Мой голос сорвался на крик.

-НЕ ВЗДУМАЙ НА МЕНЯ ПОВЫШАТЬ ГОЛОС!-Кричал отец.

От чего стены начали дрожать.Другого человека можно было осадить криком этого человек,но не меня.Всю свою жизнь когда я жила с родителями в доме были скандалы.На это было несколько причин:Елизавета не хочет идти на поводу отца.Елизавета портит репутацию своего отца.Елизавета не имеет права на личную жизнь.

-Убирайся из МОЕГО дома!-Да, я сделала именно акцент на то что это мой дом.Теперь уж точно он не сможет попрекать меня.

-Как ты смеешь!?-Отец встал из за стола и дал мне пощечину.Громкий хлопок разлетелся по всей кухне.

В моей голове было одно "НЕНАВИЖУ"

После своего поступка он быстрым шагом направился к двери...отец ушел.

Единственное я заметила это все так же лежащие бумаги.Закончив с прочтением договор у меня был шок.

еще одна минута вечераМесто, где живут истории. Откройте их для себя