"Пепел"

62 19 4
                                    

Здравствуйте! Сегодня поговорим о любовном романе "Пепел" Аси Рождественской.

Автор:   rozhdestvenskaya_a

Книга: "Пепел"

Жанр: любовный роман

- Название

Поскольку жанр произведения - любовный роман, то сперва показалось, что под "пеплом" имеются ввиду отношения главных героев. Но это не так. "Пепел" - клуб, где происходят основные действия. Название напрямую связано с сюжетом, так как именно "Пепел" стал отправной точкой. Хотя, может оно имеет и двойной смысл. Пока нам это неизвестно.

- Обложка

Очень атмосферная обложка. Уверена, что увидев ее на полке любовных романов, глаз бы сразу зацепился. Цветовая гамма подобрана прям под название. Шрифты читаемые и очень подходящие.

- Аннотация 

"Ева мечтала отомстить за своего отца. Марк мечтал держать под контролем весь мир. Они потеряли друг от друга голову. Сможет ли месть победить любовь, а жажда власти разрушить чувства?"

Аннотация полностью раскрывает сюжет и интрига вроде присутствует, но чего-то не хватило. Создалось впечатление неполной картины. Между вторым и третьим предложением отсутствует вводная, переход неплавный. То есть если просто добавить какую-то мелкую деталь, например, предпосылку их любви, то описание будет более цельным. 

- Персонажи

Поскольку книга пока пишется и глав очень мало, то персонажи пока не раскрыты. Главными героями являются Марк и Ева, но Марк появился только в последней имеющейся главе, поэтому о нем сказать нечего. Ева тоже нам не подробно описана. Мне она показалась апатичной и чрезмерно агрессивной. Можно понять ее трагедию, но ее поведение все равно через чур. Вообще, она - неоднозначный персонаж. Ее слова и действия идут врознь. Вот вроде бы Ева жаждет отомстить за отца, но при этом она ничего не делает. Она просто чего-то ждет, будто знает, что вот-вот кто-то появится, даст ей револьвер, адрес убийцы и дело за малым. В принципе, так и происходит, но об этом позже. Ладно, пусть Ева не работает следователем, но, если она уверена, что отца убили, то дело можно было открыть и так. Она его дочка, имеет непосредственное отношение, могла бы пойти и написать заявление. Раз она убеждена, что смерть была насильственной, значит у нее есть какие-то доказательства. Иначе вообще непонятно, с чего она это взяла? 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 10, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Рецензии [ОТКРЫТО]Место, где живут истории. Откройте их для себя