Пик: Пиковый король ♠️. 21год.
Сестра: Эмма(20 лет). Брат: Риккардо(23 года).
Друзья: Куромаку21год); Данте(21год); Ромео(22года); Николь(19лет); Редольф(21год).Вару: Пиковый валет ♠️. 18 лет.
Сестра: Клео(17 лет); Хелин(16 лет). Брат: Джокер (20лет); Феликс(16 лет); Гарриэль(18лет).
Друзья: Мим(18лет); Чарли(17лет); Зонтик(16лет).Солнечный день а наш герой спит и тут на него вылевается холодная вода.
Д(Брат Вару 20 лет пара Федя (21 год)работает в фирме Феди): Харе дрыхнуть! В институт опаздаешь!
В: Ты уху ел!
Д: Нет!
В: А по моему да!
В: Всё воли с комнаты! Я оденусь.
Д: Ага.
Вару оделся в зелёную футболку, Чёрные штаны и темна синею джинцоаку. Он позавтракал и пошел в институт.
Pov: Пика.
Я проснулся потому что меня разбудили крики Куромаку и Ромео они опять спорили иза чего-то. Я встал и пошел вниз.
П:Вы что тут орёте!
К(21год Друк Пика ангел хранитель Зонтика): Доброе утро Пик да так не важно.
Р(20лет Друк Пика ангел хронитель Феликса): Любовного утра Пик. Прости что разбудили.
П: Ладно забей.
Б(бог): Пик пройди ко мне.
П: Да сейчас.🙄
End POV Пика.
Пик пошёл к богу и Сатоне.
С(Сатана): Пик ты единственный у кого нет человека.
П: И что? Я не нуждаюсь в нём!
Б: Мы пошли тебе человека он единственный без хронитель. Прошу тебя Пик возьми его. Пожалуйста.
П: Цт🙄. Ладно как зовут, сколько лет?
Б: Зовут Вару. 18лет. Мама с Папой в другом городе на командировки. Живёт с братьями и сёстрами. Учатся в институте.
П: Ладно я пошёл.
Б,С: Да ступай.
Пик пошёл следить за его человеком. Вару был в институте и бежал от одногруппников потому что облил их краской.
~ Продолжение следует.~